- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Живу в шаговой доступности от этого заведения и была в нём соответственно много раз.
Сегодня думаю в последний.
Жаль, очень жаль что ваша кухня очень изменилась в худшую сторону. Не первый раз не довольна, после сегодняшнего просто не могу промолчать.
Обслуживание вообще не знает что такое скорость и внимание к клиенту.
Сегодня я...
Здравствуйте! Живу в шаговой доступности от этого заведения и была в нём соответственно много раз.
Сегодня думаю в последний.
Жаль, очень жаль что ваша кухня очень изменилась в худшую сторону. Не первый раз не довольна, после сегодняшнего просто не могу промолчать.
Обслуживание вообще не знает что такое скорость и внимание к клиенту.
Сегодня я очень хотела на ужин суп том-ям, его и заказала. Когда мне его принесли я буквально после второй ложки поняла что я жую скорлупу, мелкую скорлупу. Подозвала официанта и мы обнаружили что обе ракушки в супе расколаты, т.е. мелкие осколки раковины у меня перемешались с другими ингредиентами и были не видны.
Надеюсь все понимают что это может вызвать не отравление, а разрыв пищевода!
Официантка сказала что сейчас ко мне подойдёт менеджер. Минут через 15 ко мне подошла девушка, по внешнему виду я не уверена что это была менеджер заведения. Спросила что случилось и сказала что сейчас под пристальным наблюдением мне переделают суп. К сожалению переделали так же с повреждённой ракушкой.
Принесли счёт, ни извинения, ни чего!
Я оплатила безналичным способом, дабы не дай Бог со мной что нибудь случится после вашего супа, доказать что я у вас была.
Вечер испорчен, сказать что я в шоке ни чего не сказать.
as, добрый вечер!
Нам искренне жаль, что в нашем ресторане с вами произошла такая ситуация!
Не могли бы вы оставить свой номер телефона, для того что бы мы могли связаться с вами и разобраться в данной ситуации?