Добрый день, Елена!
Благодарим за то, что нашли время и поделились своей обратной связью после обращения в наш сервисный центр.
Мы прикладываем много усилий для того, чтобы предоставлять качественный сервис. Поэтому очень сожалеем о том, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует Вашим ожиданиям.
Мы находимся в таком же шоке от...
Показать целиком
Добрый день, Елена!
Благодарим за то, что нашли время и поделились своей обратной связью после обращения в наш сервисный центр.
Мы прикладываем много усилий для того, чтобы предоставлять качественный сервис. Поэтому очень сожалеем о том, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует Вашим ожиданиям.
Мы находимся в таком же шоке от сложившейся ситуации, намерено задерживать устройства в ремонте не имеет никакого смысла, наоборот всегда стараемся максимально быстро устранить проблемы с устройством и отдать владельцу исправный аппарат, потому что понимаем как сложно расставаться с любимой техникой. Мы ценим время клиента, так же как свое.
iCentreService — Авторизованный сервисный центр Apple. Большинство наших действий чётко регламентированы. Правила компании Apple — живые. Нашей супер-задачей остаётся только «держать руку на пульсе» и оперативно изучать все изменения.
Вы совершенно правы, наша компания — не экспертная организация, мы не устанавливаем причины выхода из строя тех или иных компонентов. Мы — авторизованный сервисный центр Apple, у нас всего три простых задачи, которые подчас не так просто выполнить, как кажется: 1. Подтвердить наличие аппаратной неисправности. 2. Выбрать правильную стратегию обслуживания устройства в соответствии с регламентами компании Apple. 3. Провести обслуживание устройства.
Так как нам все таки не удалось решить проблему с устройством, мы приняли положительное решение по Вашему заявлению и вернули денежные средства в полном объёме!