- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная организация!!!! Ответ на горячей линии ждешь по 40 минут, в офис на тебя никто внимания не обращает, народу тьма, написала обращение на своей странице в личном кабинете также тишина. Работать просто не хотят!!! А мне всего то надо выслать чек об оплате квитанции, на электронную почту, так как оплачивала через их сайт, а у них прошел сбой и...
Ужасная организация!!!! Ответ на горячей линии ждешь по 40 минут, в офис на тебя никто внимания не обращает, народу тьма, написала обращение на своей странице в личном кабинете также тишина. Работать просто не хотят!!! А мне всего то надо выслать чек об оплате квитанции, на электронную почту, так как оплачивала через их сайт, а у них прошел сбой и чек не пришел.
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для...
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий приема клиентов, повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов, работающих круглосуточно, без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
-разработан современный онлайн сервис «Когнитивный агент (автобот Светлана)» на следующих каналах взаимодействия с клиентами–физическими лицами: сайт компании (онлайн чат, находится в правой части сайта), мессенджер Телеграмм (поиск в сети Светлана.ЭнергосбыТ Плюс). Светлана предоставит ответы на часто задаваемые вопросы.
- личный кабинет клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru...;
- раздел "Онлайн-сервисы" на сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Передать показания", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
Благодарим за обращение в компанию!
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"