- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло смс со скидкой на стрижку, решила подстричь сына. Когда пришли, все мастера были заняты, я самостоятельно оплатила в автомате услугу. Когда одна из мастеров освободилась и узнала, что стрижка по акции, потребовала при ней удалить смску))))и пошла курить с коллегой, а мы так и остались ждать. Понятно, парикмахерская дешевая, но почему клиент,...
Пришло смс со скидкой на стрижку, решила подстричь сына. Когда пришли, все мастера были заняты, я самостоятельно оплатила в автомате услугу. Когда одна из мастеров освободилась и узнала, что стрижка по акции, потребовала при ней удалить смску))))и пошла курить с коллегой, а мы так и остались ждать. Понятно, парикмахерская дешевая, но почему клиент, уже оплативший услугу, должен ждать, пока парикмахерша покурит? (мастера так не поступают). С запахом табака она принялась стричь ребенка. Не скажу, что в восторге от стрижки, вряд ли придем ещё.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим извинения от лица компании за сложившеюся ситуацию. Хотелось бы пообщаться с Вами лично и уточнить более подробнее детали Вашего визита к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные ниже в комментариях . Так же сообщите адрес салона и имя мастера.
Будем Вам очень признательны!
С...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим извинения от лица компании за сложившеюся ситуацию. Хотелось бы пообщаться с Вами лично и уточнить более подробнее детали Вашего визита к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные ниже в комментариях . Так же сообщите адрес салона и имя мастера.
Будем Вам очень признательны!
С уважением, Стрижка SHOP.