Оставлю свой отзыв не с целью наказать кого то из ваших сотрудников, вовсе нет. Просто стало грустно от того, что в такое уютное место теперь совсем не хочется вернуться. А жаль, ведь эта кофейня- мое любимое место уже 1,5 года, на кофе в Пекаре тратим не маленькую сумму каждый месяц. Примерно с середины августа сменился коллектив ( мы обожали Аню...
Показать целиком
Оставлю свой отзыв не с целью наказать кого то из ваших сотрудников, вовсе нет. Просто стало грустно от того, что в такое уютное место теперь совсем не хочется вернуться. А жаль, ведь эта кофейня- мое любимое место уже 1,5 года, на кофе в Пекаре тратим не маленькую сумму каждый месяц. Примерно с середины августа сменился коллектив ( мы обожали Аню и Женю), к сожалению, это сказалось на сой взгляд на качестве услуг. Сегодня с маленьким сыном успели на завтрак. Сын обычно просит круассан, заказали, оплатили 139р))). И оказалось, что круассан закончились... ну бывает... Парень бариста сказал что может вернуть мне разницу -9р. Мне это показалось странным- ведь можно пойти навстречу клиенту и предложить выбрать другую выпечку, доплатив небольшую разницу. Оказалось что в завтрак входит только круассан и если я выбираю что то другое, то должна оплатить и кофе и другую булку.
Тут для меня дело принципа - не хочу уже никакой кофе, возвращайте полностью деньги. Вопросов нет, деньги вернули. Но из за такой глупости больше не собираюсь посещать вашу кофейню. К слову второй парень бариста увидев как я отреагировала предложил кофе за свой счёт. Поблагодарила его за предложение, но отказалась, настроение было испорчено. В общем, печально, ребята, любили мы вас сильно и с радостью к вам шли, а сын то как бежал. Но слишком многое зависит от отношения к гостям, теперь будем проходить мимо. Если технической возможности замены какого то компонента в заказе нет, то наверняка товарный запас ходовой выпечки должен быть достаточным для того, чтобы всем гостям хватило простейших круассанов.