- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От всей души благодарю Марию Андреевну Кокоулину и логопедический центр Остров Речи за помощь в запуске речи у моей двухгодовалой доченьки. Мы обратились в Остров речи сразу после наступления 2-летнего возраста. На момент обращения у дочки наблюдалась задержка активной речи:
- в активном словарном запасе были звукоподражания животным и начинали...
От всей души благодарю Марию Андреевну Кокоулину и логопедический центр Остров Речи за помощь в запуске речи у моей двухгодовалой доченьки. Мы обратились в Остров речи сразу после наступления 2-летнего возраста. На момент обращения у дочки наблюдалась задержка активной речи:
- в активном словарном запасе были звукоподражания животным и начинали появляться существительные, но с большим количеством пропусков слогов;
- многие звуки раннего онтогенеза отсутствовали;
- дочь не повторяла за взрослыми никакие звуки, в т.ч. простейшие гласные;
- при моих многочисленных попытках заниматься запуском речи самостоятельно у ребенка проявлялся речевой негативизм.
Марии Андреевне сразу удалось найти подход к малютке. После первого же вводного занятия, нацеленного на диагностику существующих проблем, появились очень ощутимые результаты: буквально за 15 минут логопеду удалось вытянуть из ребенка первый глагол - слово «дай» (чего мне не удавалось несколько месяцев, при том что я в различных бытовых ситуациях многократно пыталась добиться появления именно этого слова). В результате после первого занятия у ребенка появилось сразу несколько глаголов и, как следствие, первые фразы! Вот что значит настоящий профессионализм и умение работать с малышами!
По результатам 2-месячного периода занятий:
- Ликвидировались отставания по звукам. Более того, некоторые звуки (например, свистящие) даже появились с опережением возрастных норм.
- Взрывообразно нарос активный словарный запас. Причем даже сложные слова, состоящие из 3-4 слогов, малютка выговаривает достаточно понятно для своего возраста, слоги не проглатывает.
- Дочка начала повторять за взрослыми слова любой сложности.
- Даже начала петь песенки наизусть.
Отдельно хотела бы отметить, что время, проведенное на занятиях, было не только полезным, но и очень приятным. Доченька с удовольствием шла на каждое занятие, и выходила с занятий, полная позитивных эмоций. Дочка не боялась одна оставаться с Марией Андреевной, хотя ребенок очень домашний, и без мамы или папы ранее никогда не оставалась. А уж маме то как приятно передать ребенка в надежные руки и полчасика спокойно попить кофейку :)
После каждого занятия логопед подробно рассказывает, над чем и как сегодня работали, каких результатов достигли, дает действенные рекомендации, какие приемы использовать дома, чтобы улучшить речь.
Занятия для малышей очень разнообразные, проходят в игровой форме, с использованием всевозможнейшего реквизита для игр (развивающие игрушки, ортопедические коврики, материалы для детского творчества и т.п.). Таким образом, материально-техническое оснащение логопедического центра тоже заслуживает похвал.
В-общем, если вашим деткам, в т.ч. малышам, начиная с 2 лет, требуется логопедическая помощь, смело рекомендую!