- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые, что за развод? На сайте биглион купон за 100р. Русским по белому написано, что доставка 100р во Втузгородок. А операторы называют стоимость доставки ОТ 100р . И в мой район она 500-800₽. Это как так?
12 лет
70.3
85
21
Уважаемые, что за развод? На сайте биглион купон за 100р. Русским по белому написано, что доставка 100р во Втузгородок. А операторы называют стоимость доставки ОТ 100р . И в мой район она 500-800₽. Это как так?
Заказывали чистку 3х местного дивана,стоимость 1500 (немного дешевле конкурентов). Но к сожалению,больше "4-" оценку поставить не могу. Пятна все не удалились,мастер сказал,что удалить их невозможно (пятна возможно от какого-то жира/масла или чего-то подобного. Безусловно,диван стал чище,следы от фломастеров ушли,но в общем,диван конечно "как...
Заказывали чистку 3х местного дивана,стоимость 1500 (немного дешевле конкурентов). Но к сожалению,больше "4-" оценку поставить не могу. Пятна все не удалились,мастер сказал,что удалить их невозможно (пятна возможно от какого-то жира/масла или чего-то подобного. Безусловно,диван стал чище,следы от фломастеров ушли,но в общем,диван конечно "как новый" не стал,далеко не стал. Возможно я ожидала слишком многого,насмотревшись рекламы,что мебель становится как новая),но это мечты.
На фото видно первоначальный цвет дивана (на спинке) и тот,который сейчас,даже после чистки(на сиденье).
Рекомендовать знакомым не смогу,да и сама в след.раз попробую обратиться в др.компанию.Хотя может и не существует волшебников,способных вернуть мебель в первоначальный вид.
Здравствуйте lovik2807.
Благодарим вас за отзыв. К сожалению, любая ткань имеет свойство выцветать и изнашиваться от воздействия внешних факторов и времени, как правило это происходит быстрее в тех местах, где она подвергается постоянному воздействию (у диванов это подлокотники и подушки, на которые часто садятся ). Для химчистки мебели мы...
Здравствуйте lovik2807.
Благодарим вас за отзыв. К сожалению, любая ткань имеет свойство выцветать и изнашиваться от воздействия внешних факторов и времени, как правило это происходит быстрее в тех местах, где она подвергается постоянному воздействию (у диванов это подлокотники и подушки, на которые часто садятся ). Для химчистки мебели мы используем только проверенные чистящие средства, которые отлично справляются с загрязнениями различного происхождения, в том числе и следы от маркеров, фломастеров и шариковых ручек. Нам очень жаль, что вы остались не на 100% удовлетворены результатом наших услуг. Для нас очень важно мнение клиентов о качестве работы наших сотрудников. Если вам кажется, что после химчистки остались пятна или загрязнения, мы всегда готовы абсолютно бесплатно, произвести повторную чистку.
Добрый день. Хотелось бы узнать у руководства школы,кто принял на должность секретаря данную мадам ( отвечает на звонки по тел 375-81-21) ?? Звоню,уточнить по оплате курсов,отправляет к Светлане Викторовне).Я только открываю рот,чтоб узнать номер ее телефона ,а трубка на том конце уже брошена, на половине разговора,не прощаясь. Перезваниваю все...
Добрый день. Хотелось бы узнать у руководства школы,кто принял на должность секретаря данную мадам ( отвечает на звонки по тел 375-81-21) ?? Звоню,уточнить по оплате курсов,отправляет к Светлане Викторовне).Я только открываю рот,чтоб узнать номер ее телефона ,а трубка на том конце уже брошена, на половине разговора,не прощаясь. Перезваниваю все же узнать номер,а на меня выливается поток негатива,что я такая-сякая вожу ребенка на курсы в школу и не знаю телефон! И трубка опять бросается! Это что? Это кто? Представитель учебного учреждения?? Это хабалка с рынка,судя по всему. Примите меры в отношении своего сотрудника.
Не советую данное "агенство",если не хотите,чтобы вам нахамили на ровном месте.
Диалог с агентом Ксенией Змеевой:
-Нужен тур на май
-На май не бронирую
-Почему?
-Потому. Не хочу.
И меня же(потенциального клиента) еще заносит в ЧС группы. Неадекват полный. Я боюсь представить,что будет,если с туром что-то пойдет не так после покупки. Наверняка вас...
Не советую данное "агенство",если не хотите,чтобы вам нахамили на ровном месте.
Диалог с агентом Ксенией Змеевой:
-Нужен тур на май
-На май не бронирую
-Почему?
-Потому. Не хочу.
И меня же(потенциального клиента) еще заносит в ЧС группы. Неадекват полный. Я боюсь представить,что будет,если с туром что-то пойдет не так после покупки. Наверняка вас также тупо заигнорят и останетесь ни с чем.
В регистратуре сидит настоящая хамка! Звонишь записаться,задаешь какие-то вопросы (например,№ кабинета или часы работы врача), в ответ чуть ли не крик. Трубку бросает,не дослушав пациента и не попрощавшись. Что за совок? Пора бы преподать даме урок,дорогая администрация ЖК.
ПС не знаю ФИО данной сотрудницы,но принимала она звонок утром...
В регистратуре сидит настоящая хамка! Звонишь записаться,задаешь какие-то вопросы (например,№ кабинета или часы работы врача), в ответ чуть ли не крик. Трубку бросает,не дослушав пациента и не попрощавшись. Что за совок? Пора бы преподать даме урок,дорогая администрация ЖК.
ПС не знаю ФИО данной сотрудницы,но принимала она звонок утром 13.10.2017г.
Врач Берестова -замечательная,приняла без записи по срочному вопросу,доброжелательна и вежлива. Спасибо ей.
12 лет
70.3
85
21