- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.05.2021 мы от имени юридического лица оформили заказ на сайте dns-shop.ru, получили счет, оплатили его с расчетного счета юрлица и 01.06.2021 отправили сотрудника с доверенностью на получение товара.
При выдаче товара возникла неожиданная проблема. Сотрудник магазина ДНС, расположенного по адресу г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар 2А, 2й этаж,...
31.05.2021 мы от имени юридического лица оформили заказ на сайте dns-shop.ru, получили счет, оплатили его с расчетного счета юрлица и 01.06.2021 отправили сотрудника с доверенностью на получение товара.
При выдаче товара возникла неожиданная проблема. Сотрудник магазина ДНС, расположенного по адресу г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар 2А, 2й этаж, отказалась выдать оплаченный нами товар, объяснив это тем, что "такую доверенность у нее не примет бухгалтерия" и что "форму доверенности и все требования к ней смотрите на сайте".
Изучив полученный при оформлении заказа текст договора купли-продажи и счета на оплату, а также информацию на веб-странице https://www.dns-shop.ru/info_bus... мы пришли к выводу, что подготовленная нами доверенность полностью соответствует необходимым требованиям и что отказ в выдаче товара был необоснованным.
По данному вопросу мы направили обращение в компанию ООО "ДНС Ритейл" (в разделе "Обратная связь" на сайте dns-shop.ru) с просьбой сообщить, когда и каким способом мы можем получить оплаченный нами товар.
02.06.2021 нам поступил телефонный звонок с номера +7 800 770 7999, во время которого сотрудник "ДНС Ритейл" (предположительно, зам. управляющего магазином Вилкелис В.М.) пояснила, что товар не был выдан по причине "неверно оформленной доверенности" и может быть выдан "если руководитель вашей организации явится в магазин лично, для проверки его дееспособности".
Предположив, что такие требования являются личной инициативой данного сотрудника, мы сразу после этого звонка запросили через форму обратной связи официальный письменный ответ от ООО "ДНС Ритейл" с указанием причины отказа выдачи товара и с личной подписью руководителя ООО "ДНС Ритейл".
Вероятно, до руководства "ДНС Ритейл" наш запрос снова не дошел, так как 05.06.2021 мы получили ответ на свой запрос за подписью управляющего магазином DNS ЕКБ ЖБИ Кировский Дзюбан А.Н.
В ответе снова содержалось непонятное для нас требование предоставить "правильно заполненную доверенность", хотя при первоначальном обращении мы уже предоставили такую доверенность.
На наше повторное обращение через форму обратной связи с просьбой все-таки предоставить официальный ответ о причинах отказа в выдаче товара за подписью руководителя ООО "ДНС Ритейл", мы снова получили ответ от Дзюбан А.Н. Содержание ответа было таким: "Мы вам не отказываем а просим предоставить правильно оформленную доверенность. Если вы считаете, что ваши права нарушены, просим предоставить претензию в письменном виде от организации, на которую вы Вам дадим ответ".
Вот так, вместо того, чтобы в течение 5-10 минут получить оплаченный нами товар, мы оказались втянуты в бесполезную бюрократическую переписку, которая отнимает много времени и ресурсов.
Пока непонятно, чем эта история закончится, но выводы уже можно сделать. Очевидно, что после такого случая мы вряд ли когда-либо будем что-то приобретать в сети магазинов DNS и никому не советуем обращаться в эти магазины.
Ведь если даже при выдаче оплаченного товара возникают подобные проблемы, можно представить, что будет при обращениях по гарантийным случаям?
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно.
Нам очень жаль, что у Вас не приняли доверенность, но по ГК РФ доверенность должна быть подписана руководителем, факсимиле не является подтверждением.
с уважением, команда DNS.