Добрый день, Kate.
Спасибо за отзыв.
Общее впечатление от посещения магазина складывается из множества деталей. По праву качественное обслуживание можно считать одним из важнейших аспектов нашей работы. Мы прилагаем немало усилий для обеспечения качественной работы персонала, проводим постоянные мероприятия по улучшению качества сервиса....
Показать целиком
Добрый день, Kate.
Спасибо за отзыв.
Общее впечатление от посещения магазина складывается из множества деталей. По праву качественное обслуживание можно считать одним из важнейших аспектов нашей работы. Мы прилагаем немало усилий для обеспечения качественной работы персонала, проводим постоянные мероприятия по улучшению качества сервиса.
Пространство наших магазинов организовано таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно ознакомиться с представленным ассортиментом и подобрать для себя нужную модель и размер. При этом если клиент обратится за помощью, сотрудники обязательно должны ему помочь. Таковы наши стандарты.
Искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания. Мы зафиксировали Ваше замечание. С персоналом данного магазина будет проведено внеочередное обучение стандартам качества обслуживания.
Мы заинтересованы в том, чтобы услуга "Самовывоз" работала корректно. Безусловно, информация о наличии товара должна соответствовать действительности. На нашем сайте можно не только уточнить наличие товара в магазине, но и проверить возможность осуществления доставки товара со склада в магазин, а также домой (или в любое удобное место). Возможно, в данной ситуации имело место недопонимание? Убирали ли Вы галочки в разделе "Доступность" с вариантов "Доступно для доставки", "Доступно под заказ"?
Надеемся, Вы не оставите без внимания наш ответ. Поверьте, нам важно разобраться в произошедшем.
С уважением, kari.