- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили телевизор 15 дней назад (вручили нам с витрины его, основываясь на том, что другого такого же в наличии нет)
Осмотрели его, нареканий внешних не было, скидку нам за покупку выставочного образца не предложили
Говорили : «хороший телевизор, а тем более раз висел у нас , значит уже проверен!!»
Спустя пару дней заметили дефекты в картинке,...
Купили телевизор 15 дней назад (вручили нам с витрины его, основываясь на том, что другого такого же в наличии нет)
Осмотрели его, нареканий внешних не было, скидку нам за покупку выставочного образца не предложили
Говорили : «хороший телевизор, а тем более раз висел у нас , значит уже проверен!!»
Спустя пару дней заметили дефекты в картинке, изображении
И вот спустя две недели картинка просто ужасная, ничего невозможно смотреть, показывает одни сплошные геометрические узоры
Позвонили в магазин Самсунг, где нам сообщили, что они дел не знают, теперь мы уже общаемся напрямую с сервисным центром по гарантийному ремонту
Вот и вопрос в том
ПОЧЕМУ человек, делая покупку в официальном магазине не может просто насладиться использованием гаджета????!!
Мы сейчас должны ехать из другого города в Екатеринбург в сервисный центр (мы оба работаем! И естественно тратим драгоценное время) диагностика ещё занимает до 21 дня.
Вот так и купили телевизор, вот и радуемся. Спасибо, Самсунг!