- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно когда при входе в трц не убрана наледь, подвернула ногу на входе возле детской филармонии, 14.11.19, внутри трц, во входной группе которая выслана специальными ковриками!
6 лет
5.8
6
2
Ужасно когда при входе в трц не убрана наледь, подвернула ногу на входе возле детской филармонии, 14.11.19, внутри трц, во входной группе которая выслана специальными ковриками!
Добрый вечер, прошу разобраться в ситуации. 03.01,19 приехали в кино, из за города, на фильм Мэрри Поппинс, на сеанс в 18:50. в 19:20 сеанс так и не начался, никто не предупредил о причинах задержки показа, зрители зала начали уточнять причину самостоятельно, билетер сказала что уточнит информацию, и еще примерно в течении 10 минут мы ждали когда...
Добрый вечер, прошу разобраться в ситуации. 03.01,19 приехали в кино, из за города, на фильм Мэрри Поппинс, на сеанс в 18:50. в 19:20 сеанс так и не начался, никто не предупредил о причинах задержки показа, зрители зала начали уточнять причину самостоятельно, билетер сказала что уточнит информацию, и еще примерно в течении 10 минут мы ждали когда нас оповестят. От других зрителей узнали о том что зависло оборудование и в кинозал был вызван механник. Решили не дожидаться исхода событий и вернуть билеты, но когда подошли на кассу, где нами приобретались билеты и отстояв очередь, узнали что существует другая очередь, которая работает с данным вопросом. Никто не информировал, о том как действовать. Мы перешли в другую очередь, в которой администратор вел себя абсолютно некорректно, игнорировал создавшуюся проблему, грубо разговаривал, не принес извинения. В конечном итоге сказал что люди покупавшие билеты за наличный расчет должны перейти в 3 очередь, как раз туда, откуда мы только что пришли. Тратить время и настроение в праздничные дни на это совершенно не хотелось, т.к ожидания без того были нарушены срывом фильма.
Хотелось бы, прежде всего:
1. Чтобы уважали время зрителей и при задержке трансляции, каким то образом доносили эту информацию.
2. Чтобы была отлажена работа с решением таких вопросов, со стороны администрации кинотеатра, потому что боюсь представить как будет решаться какая то черезвычайная ситуация, данными сотрудниками.
3. Решить вопрос с купленными но не возвращеными по вышеуказанным причинам билетами.
Юлия, добрый день.
Приносим искренние извинения за сорванные планы в праздничные дни.
Сотрудники кинотеатра прилагали все усилия к тому, что бы исправить ситуацию, но, к сожалению, обстоятельства оказались сильнее. Контроллер кинозала каждые 5 минут информировала гостей зала о ходе решения возникшей проблемы. Менеджеры действовали согласно...
Юлия, добрый день.
Приносим искренние извинения за сорванные планы в праздничные дни.
Сотрудники кинотеатра прилагали все усилия к тому, что бы исправить ситуацию, но, к сожалению, обстоятельства оказались сильнее. Контроллер кинозала каждые 5 минут информировала гостей зала о ходе решения возникшей проблемы. Менеджеры действовали согласно инструкции и предлагали гостям выбор: пересадить на другой сеанс или вернуть деньги за билеты. Поскольку большинство гостей решило выбрать другой сеанс - очередь двигалась довольно медленно, т.к. выбор нового фильма занимает больше времени. Поэтому для тех, кто решил просто вернуть деньги - организовали другую очередь для ускорения процесса.
Надеемся на ваше понимание в том, что для оформления возврата билетов и пересадки 80 гостей требуется значительное время.
По остальным вопросам ответили вам в почте.
Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством и желаем только приятных моментов в кино!
6 лет
5.8
6
2