- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более полу года пользуюсь услугами данной доставки, всегда была довольна. Но сегодня я прошла 7 кругов ада. Приложение зависло, курьер привез половину заказа, оплатила Я совсем не мало, 3200 рублей, при чем данный чек в этом магазине у меня стабильно раз в две недели. Позвонила в поддержку, сказали что часть продуктов удалена, не переживайте деньги...
Более полу года пользуюсь услугами данной доставки, всегда была довольна. Но сегодня я прошла 7 кругов ада. Приложение зависло, курьер привез половину заказа, оплатила Я совсем не мало, 3200 рублей, при чем данный чек в этом магазине у меня стабильно раз в две недели. Позвонила в поддержку, сказали что часть продуктов удалена, не переживайте деньги придут в течении недели. Какой недели? На носу праздники... Зашла в приложение, все работает, продукты не удалены, написала в поддержку. Там, мне написали, что не смогли списать деньги за дополнительные граммы овощей, фруктов и мяса, возможно у меня нет денег на карте, но они есть, поэтому удалили, ранее списывали без проблем... В поддержке в чате, как будто общаются боты, все одно и тоже. Но удивило, что при общении с Кариной, была информация о 7 днях возврата ДС, потом подключился Максим, который написал о 10 днях. Что за дурдом, оставить человека без товара, да ещё и путаться, это ужасно! Сижу и жду с моря погоды, думаю сколько же дней пройдет. Ранее рекомендовала данную доставку всем знакомым, испортилось все- обидно