- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу сразу, что претензий к качеству и вкусу у меня нет! Все мое негодование заключается в вашей бонусной системе и некомпетентности сотрудников! У меня было накоплено н-ное количество баллов, которое сгорело. На мой вопрос почему не предупредили, что у баллы могут сгореть, мне ответили извинениями и восстановили баллы, предупредив, что я должна...
Напишу сразу, что претензий к качеству и вкусу у меня нет! Все мое негодование заключается в вашей бонусной системе и некомпетентности сотрудников! У меня было накоплено н-ное количество баллов, которое сгорело. На мой вопрос почему не предупредили, что у баллы могут сгореть, мне ответили извинениями и восстановили баллы, предупредив, что я должна их потратить в определенный срок. ОК. За это спасибо. Дальше интереснее... решила я потратить баллы, как мне говорят, что баллы я могу потратить только заказав что-то на сумму более 500 рублей, ок правила есть правила, пытаюсь сделать заказ, и часть оплатить баллами, баллы списываются заказ не оформляется. Пишу в поддержку, пишут баллы на месте, захожу в личный кабинет, вижу свою сумму баллов, нажимаю выбрать бонус, пишет не достаточно бонусов. Те при переходе от главной страницы до заказа баллы куда то исчезают. Плюнула, заказывать не стала, Думаю, через время закажу, может проблемы с сервером. Решила на всякий случай позвонить и уточнить как могу в следущий раз потратить баллы, мне говорят, что если я делаю заказ на доставку, то сумма основного заказа без бонусов, должна быть более 500 рублей, А если я приеду в ресторан и закажу самовывоз или решу покушать в ресторане, то сумма моего заказа может быть любой, хоть 100 рублей. Сегодня настал день, когда я решила все таки потратить свои баллы. Битый час пытаюсь найти эту функцию, чтобы сделать заказ на самовывоз, но мне не дает программа, звоню в ресторан, мне сообщают, что такой возможности нет (заказать на любую сумму) 🤬
Сотрудница вашего ресторана ввела меня в заблуждение!! сказав, что такая возможность есть! Объясните своему персоналу, возможности и условия работы ваших акций и бонусов! Зачем вводить клиентов в заблуждение?!? Если нет такой возможности, зачем о ней говорить? Имя сотрудника не запомнила, могу сообщить сотовый номер телефона по которому разговаривали.
Вообщем ваша бонусная программа изрядно заставила меня промучиться в итоге нет желания ни бонусы использовать ни просто ничего у вас заказывать!!! Благо пиццерий других предостаточно. В моём лице вы потеряли постоянного покупателя, а так же всех моих друзей!
Ps до сих пор на официальном сайте в разделе папа бонус не указано, что у баллов есть срок в течении которого они сгорают и не указаны условия как я могу потратить баллы. Что я должна обязательно сделать заказ дополнительно к бонусному заказу! Считаю это дезинформацией потребителя!!!
Ксения, благодарим за обратную связь.
Воспользоваться Папа Бонусами Вы можете во время оформления заказа на доставку или самовывоз. Минимальная сумма заказа при этом должна быть не менее 500 рублей. Срок годности баллов 180 дней.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Воспользуйтесь нашими промо-кодами из рассылки на электронную...
Ксения, благодарим за обратную связь.
Воспользоваться Папа Бонусами Вы можете во время оформления заказа на доставку или самовывоз. Минимальная сумма заказа при этом должна быть не менее 500 рублей. Срок годности баллов 180 дней.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Воспользуйтесь нашими промо-кодами из рассылки на электронную почту, указанную при регистрации.