18 сентября позвонила в клуб с целью купить абонемент, для меня стоимость не дешёвая, но подкупало то что он вблизи моего дома. Взяла трубку менеджер Елена, я поинтересовалась возможно ли в рассрочку, на что меня проинформировали об условиях рассрочки и об условиях наличными, больше никаких вопросов менеджер не задавал и на встречу не приглашал, а...
Показать целиком
18 сентября позвонила в клуб с целью купить абонемент, для меня стоимость не дешёвая, но подкупало то что он вблизи моего дома. Взяла трубку менеджер Елена, я поинтересовалась возможно ли в рассрочку, на что меня проинформировали об условиях рассрочки и об условиях наличными, больше никаких вопросов менеджер не задавал и на встречу не приглашал, а я хотела, но как то не удобно навязываться и проситься:) Подумала, может я не вовремя позвонила, как клиента меня в оборот не взяли. Хорошо, через 20 минут снова звоню, опять же не спросили в каком клубе я сейчас занимаюсь, разговор полностью вела я, звонила опять же с целью, может все таки пригласят посмотреть клуб, спросила какая у них скидка максимальная, мне ответили и я готова была приобрести за наличные, но инициативы менеджер Елена во второй раз так же не проявила... В итоге я думала весь день и муж сподвиг на мысль купить беговую дорожку оставив абонемент в мой нынешний клуб куда я езжу с космонавтов в центр города чтобы сделать силовую тренировку, а все кардио дома. На самом деле, если бы меня в этот же день пригласили на просмотр и знакомство с клубом, я бы купила абонемент, при достойной презентации. Руководство клуба прошу обратить внимание на работу Ваших менеджеров, упустили горячего клиента. Фото прилагаю чтобы не быть голословной.