- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно посещаю данную клинику. Но сегодня была немного в шоке! Сама работаю в частной клинике и знаю что такое оказывать платные услуги. Была записана на приём,приходило сообщение в ватсап накануне,я подтвердила приём. Далее накануне звонила и лично общались с администратором,хотела немного подвинуть свой приём,но мне сказали нет,только это...
Очень давно посещаю данную клинику. Но сегодня была немного в шоке! Сама работаю в частной клинике и знаю что такое оказывать платные услуги. Была записана на приём,приходило сообщение в ватсап накануне,я подтвердила приём. Далее накануне звонила и лично общались с администратором,хотела немного подвинуть свой приём,но мне сказали нет,только это время,другого нет,далее всё занято. Хорошо,я скорректировала все свои планы,отменила важные дела,т.к. здоровье всё же важнее. Приезжаю заранее на приём и администратор мне заявляет что меня нет в записи, что в это время на которое я записана врач вообще уходит на операции и приём не ведёт. И ничего умнее чем сказать:"извините, программа дала сбой",она не смогла. Что значит программа???когда я общалась с администратором по телефону и подтвердила свой визит. Причём я пришла заранее и врач не был ещё в операционной, разве нельзя тогда было меня посмотреть ,раз это Ваш косяк или "вашей программы". А мне лишь сказали "приходите завтра". Прошу разобраться в данной ситуации.
Добрый день, Татьяна! Мы очень огорчены такой ситуацией, и как Вы правильно сказали, обязательно постараемся разобраться.
Приносим искренние извинения.
Не могли бы Вы написать нам Ваши ФИО, дату приема, к какому врачу Вы записывались?