Сегодня 31 декабря время приблизительно 16:30, обратились по вопросу блокировки сим карты.
Необходимо было ввести PUK код. Решение проблемы нам предложили, а именно только замена сим карты с сохранением номера. Однако само качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего.
Это хамская манера ведения диалога с клиентами! Выражалась она в...
Показать целиком
Сегодня 31 декабря время приблизительно 16:30, обратились по вопросу блокировки сим карты.
Необходимо было ввести PUK код. Решение проблемы нам предложили, а именно только замена сим карты с сохранением номера. Однако само качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего.
Это хамская манера ведения диалога с клиентами! Выражалась она в пренебрежительной интонации в разговоре с клиентом, не уважение к старшим по возрасту, не уместным закатыванием глаз. При уточнении адресов ближайших офисов, где возможно осуществить замену сим карты был дан ответ:" Не знаем, у нас нет такой информации".
Вынуждены были обратиться в другой офис, где проблема была решена в течении 2 минут, и замена сим карты не потребовалась.