- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли положить денег на счёт, специалист компании сообщил нам, что он не является пунктом приема платежей, а является салоном связи.
Сегодня зашли положить денег на счёт, специалист компании сообщил нам, что он не является пунктом приема платежей, а является салоном связи.
Сегодня 31 декабря обратились с вопросом блокировки сим карты.
Требовалось ввести PUK код. Вопрос был решён оперативно, в течении 2 минут.
Сотрудник встретил весьма приветливо, с улыбкой. Поинтересовался с какой проблемой обратились, получив подробную информацию качественно и быстро решил вопрос. Больше спасибо за обслуживание!
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Угораздило нас зайти в это.. как бы помягче выразиться - дно. Заходим с подругой, на нас внимания не обращают СОВСЕМ! Сидит так,спокойненько по телефону разговаривает.. Про «поздороваться» я вообще молчу.. Ладно,подходим,спрашиваю есть ли защитное стекло на iPhone 8+,на что в ответ мы получили такой взгляд,как будто мы ее...
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Угораздило нас зайти в это.. как бы помягче выразиться - дно. Заходим с подругой, на нас внимания не обращают СОВСЕМ! Сидит так,спокойненько по телефону разговаривает.. Про «поздороваться» я вообще молчу.. Ладно,подходим,спрашиваю есть ли защитное стекло на iPhone 8+,на что в ответ мы получили такой взгляд,как будто мы ее отвлекаем от чего-то важного 🤦🏻♀️ и через пару секунд она отвечает : «Нет,только на 7 остались...». Окей,смотрим ей за спину и видим, что на самом то деле стекло есть, и висит прям в самом первом ряду! На мой вопрос : «А это тогда что?», невинным таким голоском отвечает «Ой,оказывается есть..». Эт как понимать вообще ? Я понимаю что вам 💩 на всех кто к вам заходит, но блин, посмотреть то хотя б можно было..