Евгений, благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации.
Подскажите, пожалуйста, когда и примерно в какое время Вы были у нас? Просим Вас отправить данную информацию нам в...
Показать целиком
Евгений, благодарим за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас - благодаря Вам мы можем стать лучше! Нам жаль, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации.
Подскажите, пожалуйста, когда и примерно в какое время Вы были у нас? Просим Вас отправить данную информацию нам в личные сообщения.
Надеемся на новые встречи с Вами.