Моим супругом 02.10.2018 года был приобретен телефон Huawei nowa 3 мне в подарок.
Телефон через некоторое время начал через раз отвечать на прикосновения, сенсор периодически не реагирует.
Аппарат привезли через 2 недели в магазин и менеджер порекомендовал отвезти самим в сервисный центр, так как это быстрее.
Выбрав время, 08.11.2018 г. отвезли в...
Показать целиком
Моим супругом 02.10.2018 года был приобретен телефон Huawei nowa 3 мне в подарок.
Телефон через некоторое время начал через раз отвечать на прикосновения, сенсор периодически не реагирует.
Аппарат привезли через 2 недели в магазин и менеджер порекомендовал отвезти самим в сервисный центр, так как это быстрее.
Выбрав время, 08.11.2018 г. отвезли в сервисный центр, где было показано видео с неисправностью, 13.11 телефон вернули с заключением, что данный аппарат исправен. Кстати, прочтитали отзывы в 2гисе. Все заключения сервисного центра на этом и заканчиваются, что все исправно.
Через мин 30 ситуация повторилось, снова все записав на видео привезли в магазин, где лишь предложили написать заявление, так как сотрудник сказал, что при отправке телефона в с.ц. заключение будет таким же. Даже сотрудник говорит об этом!
Странная картина вырисовывается... телефон не работает в полном объеме, в сервисном центре все прекрасно, в магазине не меняют без заключения. На мой взгляд слаженная работа, чтобы не менять и не возвращать деньги....
Написала 13 ноября письмо директору на почту director_147@mvideo.ru, но к сожалению, ответа так и не получила. Сейчас я нахожусь на 39 неделе беременности и поверьте, я не могу разъезжать по магазинам и сервисным центрам и телефон мне сейчас очень необходим! Директору это написала, ноль реакции!
17 ноября отвезли телефон, сдали на проверку качества, сказали, что через 20 дней будет решение. Как я и предполагала, сегодня прошло ровно 20 дней, а телефон еще в сервисе и сотрудник ничего не знает. Как робот, ожидайте звонка... Сколько????
Я не удивлюсь, что телефон вернут и скажут, что он исправен. Его повезли в тот же *овно сервис, куда мы его сами возили.
Мне в понедельник ехать в роддом, а телефон мне так и не вернули! Низкий Вам поклон Мвидео! Спасибо за испорченное настроение! Больше мы к вам ни ногой!
Если интересно, ниже прилагаю глюки моего шикарного аппарата.
Видео прилагаю
https://yadi.sk/i/HkV9iUDB_snzuA...
https://yadi.sk/i/ijR6eFEA61QiPA...
https://yadi.sk/i/FjwrIAXj3h0KEg...
В заключении хочу сказать, что очень обидно, потому что раньше всю технику приобретали в данном магазине и считали его лучшим. А теперь один вывод, если хотите испортить себе настроение и выкинуть деньги, велком в МВидео!