- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента открытия ресторана были только приятные впечатления. Недорогие цены, сытные блюда, вежливый персонал. Любили посещать данное заведение, а если праздник какой в семье, то уж обязательно в нем. Но в последнее время все летит куда то по наклонной вниз. Меню изменилось в худшую сторону (это вкусовщина, конечно), цены выше, порции меньше. Но...
С момента открытия ресторана были только приятные впечатления. Недорогие цены, сытные блюда, вежливый персонал. Любили посещать данное заведение, а если праздник какой в семье, то уж обязательно в нем. Но в последнее время все летит куда то по наклонной вниз. Меню изменилось в худшую сторону (это вкусовщина, конечно), цены выше, порции меньше. Но это тоже ладно, еще можно объяснить ценами на сырье, зарплатами и т.п. Но почему обслуживание клиентов то страдает? После последнего визита 19.08.23 терпение уже совсем лопнуло. Забронировали столик, решили по традиции в Кинза-зе отметить день рождения у сына. Администратор Никита нас разместил, выдал меню. Спустя 20 минут официант, по-моему, Анна (могу ошибаться в имени) приняла заказ, меню забрала и удалилась. Встретили ее еще минут 20 спустя, попросили принести хотя бы напитки, чтобы скоротать время в ожидании горячего. В ответ услышали, что бар не справляется, ожидайте своей очереди. Ок, прождали еще 20 минут, спрашиваем снова - Сколько еще нам ждать хотя бы напитки? Ответ - ждите своей очереди, бар перегружен. При этом соседний столик, пришедший позже уже вкушал горячую люля с чаем. Как вообще так происходит, что с момента заказа за 40 минут даже напитки не подали посетителю? Это какой то нонсенс просто! Неужели так проблемно налить бокал пенного и лимонад ребенку? В итоге с момента посадки просидели за пустым столом чуть более часа, после чего просто уже были вынуждены покинуть данное заведение, т.к. голод не тетка и сколько там ждать очереди, нам так и не смогла официант объяснить.
Ребята, если вы не справляетесь, у вас не хватает персонала или что там еще является причиной таких здержек в обслуживании, дак вы откажите посетителям сразу на входе, зачем садить их голодными за пустой стол и заставлять ждать непонятно сколько времени? Ведь развернувшись на входе было бы куда меньше неприятного впечатления, чем спустя час, потраченного впустую. Да даже понимание бы было наоброт в вашу пользу, мол, вот молодцы, прямо сказали, значит заботятся о качественном сервисе и быстром обслуживании гостей. Дак нет же, посадили за стол и забыли/забили.
В общем и праздник и настроение были испорчены. Даже не знаю, когда у меня перестанет полыхать, чтобы вернуться в это место.
Не хотел писать свой негатив публично, но 3й день уже бомбит, а сейчас вроде и полегче сразу стало.
Но еда в целом вкусная и атмосфера в ресторане приятная, за это спасибо, конечно.
Виталий, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем....
Виталий, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!