- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто бываю в Engels на 8 марта, не первый год посещаю это заведение. Всегда была довольна сервисом и качеством напитков и блюд. Практически каждую неделю беру кофе с собой в стакане. Сегодня тоже решила взять кофе и пожалела..
На входе девушка , которая оформляла заказ, заявила, что классического раф-кофе с сиропами не бывает (хотя уже год,...
Очень часто бываю в Engels на 8 марта, не первый год посещаю это заведение. Всегда была довольна сервисом и качеством напитков и блюд. Практически каждую неделю беру кофе с собой в стакане. Сегодня тоже решила взять кофе и пожалела..
На входе девушка , которая оформляла заказ, заявила, что классического раф-кофе с сиропами не бывает (хотя уже год, как я беру классический раф с любым сиропом на выбор). Я заказала на кокосовом молоке без сиропа. Очень юная девушка-бариста (худенькая блондинка - на имя я на бейдже я, к сожалению, не обратила внимания) оформляла предыдущий заказ (точнее, дорабатывала напитки, которые вернули стоящие передо мной посетители): брала стаканы из рук, затем возвращала обратно: ни о какой дезинфекции рук или смене перчаток и речи нет. Совершенно не понимаю, зачем нужно трогать руками крышку для стакана с внутренней стороны прежде чем надеть ее на полный до краев стакан. Так и было сделано в моем случае..Руки - я повторюсь- она не мыла и не обрабатывала. Когда забрала свой напиток, обнаружила, что молоко в нем не кокосовое, а обычное. Но возвращаться уже не было никакого желания. Не таких норм гигиены и санитарии ожидаю от заведения общепита, тем более, несколько лет назад именно от грязных рук персонала у меня был опыт очень сильного отравления (в другом кафе). Хочется более уважительного отношения к здоровью посетителей. В общем я разочарована, осадок остался. Сильно подумаю, стоит ли возвращаться в это место.
15.08.2023
Добрый день! Большое спасибо, что поставили нас в известность. Мы приносим извинения за любые неудобства или недоразумения, которые возникли во время вашего последнего посещения. Мы бы хотели связаться с вами лично, напишите пожалуйста нам почту (engels@engelscoffee.ru) ваш номер телефона. Мы будем надеться, что вы сможете дать нам еще шанс и...
Добрый день! Большое спасибо, что поставили нас в известность. Мы приносим извинения за любые неудобства или недоразумения, которые возникли во время вашего последнего посещения. Мы бы хотели связаться с вами лично, напишите пожалуйста нам почту (engels@engelscoffee.ru) ваш номер телефона. Мы будем надеться, что вы сможете дать нам еще шанс и придете в гости к нам снова 🙏🏻