К сожалению, вынуждена написать негативный отзыв. Очень была возмущена сложившейся ситуацией. И пишу сюда исключительно для того, чтобы руководство провело работу с менеджерами. Потому что так поступать с клиентами нельзя, если вы развиваете бизнес в условиях жёсткой конкуренции. Год назад делали маме ремонт и заказывали окна в двух компаниях и в...
Показать целиком
К сожалению, вынуждена написать негативный отзыв. Очень была возмущена сложившейся ситуацией. И пишу сюда исключительно для того, чтобы руководство провело работу с менеджерами. Потому что так поступать с клиентами нельзя, если вы развиваете бизнес в условиях жёсткой конкуренции. Год назад делали маме ремонт и заказывали окна в двух компаниях и в итоге больше понравились окна, заказанные в Динале. Поэтому, когда передо мной встала задача замены окон, я без сомнений обратилась в данную компанию. Позвонила, назначили время замера, замерили (кстати, очень тщательно, насколько я могу судить, с промеркой зазоров между рамами и оконными проёмами), на следующий день сбросили примерную смету. И всё. Больше ни звонка, ни сообщения с вопросом буду ли я заказывать окна. Я человек крайне занятой и загруженный. Поэтому было бы удобно, если бы позвонили и напомнили о себе и сразу бы обговорили дату заказа. Но претензия не в этом. Через три недели, когда я выкроила время для приезда в офис, я утром связалась с менеджером, дабы убедиться, что моя смета не затерялась и что меня точно примут для заказа, потому как приезд планировался в обеденное время. Меня уверили, что обеденного перерыва нет. Далее в обед мне позвонила менеджер, которая ждала меня, с вопросом приду ли я. Я сказала, что скоро приду и попросила дождаться меня, потому как располагаю ограниченным количеством времени, на что получила согласие. И каково же было моё удивление, когда в офисе меня никто не ждал! Другой менеджер сказала, что моя менеджер выбежала на 10 минут и вот-вот вернётся. Я просидела 25 минут! И потом задала вопрос присутствующему менеджеру о возможности заказа у неё, на что получила отказ. И вынуждена была удалиться, потому как дальнейшее ожидание уже было невозможным. Очень жаль, но теперь придётся искать другую компанию. Уважаемый директор, ну нельзя так с людьми! Ну никакой клиентоориентированности! Надеюсь, что этот отзыв поможет вам оптимизировать работу менеджеров с клиентами. Менеджер Светлана. Неудачная попытка заказа 27 сентября. Желаю процветания!