- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех, кто решил связать свою жизнь с брендом LADA!
Уж не знаю, как ведут себя другие дилеры данного бренда, но о "Брайт-парке" могу поведать достаточно,имея опыт общения с ними на протяжении двух лет.
Но все по порядку.
Сразу из плюсов( потому оценка два,а не единица) :
- мойка кузов-салон 510 рублей( качество ровно на эту сумму)
-...
Приветствую всех, кто решил связать свою жизнь с брендом LADA!
Уж не знаю, как ведут себя другие дилеры данного бренда, но о "Брайт-парке" могу поведать достаточно,имея опыт общения с ними на протяжении двух лет.
Но все по порядку.
Сразу из плюсов( потому оценка два,а не единица) :
- мойка кузов-салон 510 рублей( качество ровно на эту сумму)
- вежливость персонала( с улыбкой вам готовы отрезать ногу, и вы будете рады)
- бесплатное такси при необходимости
Пожалуй,с плюсами закончили. Далее постараюсь быть краток.
29.12.2018 года мы приобрели чудесный автомобиль под названием LADA X RAY CROSS, 1.8/MT. Радости от покупки не было предела......ровно 1015 км пробега. Появились посторонние стуки в районе рулевой колонки во время езды по неровной дороге( то есть везде, где есть дороги). После первого обращения с данной проблемой начались поездки с инженерами салона с видеофиксацией данной проблемы. Всего поездок было три с разными сменами инженеров на протяжении трех месяцев. Первые две смены отметили неисправность с последующей отправкой видеоматериала на завод, третья смена уже из двух инженеров совместно решила, что они ничего неестественного не услышали. После крайне настойчивого указания на проблемы со слухом и рассудком этих интересных персонажей, словесной перепалки сервис-менеджер сообщил, что компания знает о данной проблеме и обещает исправить ее, как только будет найдено решение. Интересовался неоднократно, пока по прошествии двух лет мне сообщили о невозможности устранения( что то в разнице углов геометрии рулевых колонок. Принципиальные различия гидроусилителя на модели Х RAY и электроусилителя на Х RAY CROSS).
Также в октябре 2020 увеличился расход топлива. Сейчас , в конце января, он составляет 15,9 л/ 100 км. В предыдущие зимы макс. расход 13.5 л. Сервис-инженер с неизменной улыбкой сообщил , что это нормальный расход для данного времени года, хотя он сопоставим с расходом NISSAN X-TRAIL 2.5 на вариаторе)))
Также прокрашивали потертости от карт дверей и наклеили прозрачную ленту на места соприкосновения карт и дверей. Заодно попросил удалит две микровмятины без покраски на двери. Удивился,найдя автомобиль на улице при - 18 сразу после окрашивания. Вмятины не исправлены. После самолично указал мастеру на эти вмятины. -"Без лампы не видно их"-сказал мастер. - "Сделаю скидку 500 рублей" - сказал менеджер. Позже другой менеджер салона поведал, что действительно есть проблемы с мастерами при наличии отличного инструментария.
Подытожим про обратную связь сотрудников салона,отвечающих за качество персонала. После прохождения второго ТО в конце декабря 2020 г. , через пару дней позвонила барышня из отдела качества и попросила оценить работу персонала. Описал ей все вышеперечисленные безобразия, барышня проникновенно возмутилась и пообещала лично передать проблему директору по сервису, сказала что непременно перезвонит. Звонка не дождался - пишу отзыв...
Также, во время прохождения ТО ,попросил сервис-менеджера оформить отказ автосалона устранять мои проблемы, дабы далее обратиться в компанию LADA - написал в сервисной книге, что это не гарантийные случаи( Евгений Ковалев - спасибо тебе, добрый человек!).
Телега катится поныне, за 820 тыр. ощущения как от девятки, где нужно навалить музычку, чтоб не слышать бряки. Интересно, в новой серии BLACK , помимо вкусного цвета, есть эти проблемы? Или дело на совести дилера, который помимо обещаний, должен выполнять гарантийные обязательства, взятые на себя, и не дурачить людей?
Андрей, доброе утро!
Будем признательны, если оставите свой контактный номер телефона для обратной связи, либо свяжетесь с нами: 8(342)214-42-86
С уважением, клиентская служба Брайт парк.