- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасная студия, качественные услуги, вежливый и отзывчивый персонал! Очень рада, что на Новоберезовском посёлке есть такого уровня студия красоты 🌸
5 лет
2
2
4
Прекрасная студия, качественные услуги, вежливый и отзывчивый персонал! Очень рада, что на Новоберезовском посёлке есть такого уровня студия красоты 🌸
Хороший сервис - быстрое и качественное обслуживание. Клиентоориентированность на высоте. Обязательно обращусь снова в эту компанию!
07.09 вечером посещала данное заведение, к сожалению ночью этого же дня после поднялась температура и были все симптомы пищевого отравления.
Заказывала тартар, поэтому подозрения сразу упали на него.
В других заведениях всегда беру это блюдо, но видимо мне не повезло и в Рыбаlove тартар был из подпорченного мяса 🤢
Dashakrh, добрый день. Нам очень жаль и искренне не приятна данная ситуация.. Ваш отзыв стал причиной внутренних проверок, подскажите пожалуйста за каким столиков вы сидели, может быть помните как выглядел Ваш официант. Напишите нам пожалуйста Ваш номер телефона, мы сразу примемся за работу над ошибками и свяжемся с вами, для уточнения деталей.
В Haze приходим отдыхать с открытия, но такого не видели никогда... сендвич с лососем? Серьезно? Два малюсеньких кусочка на огромное количество капусты. Официантка Яна развела руками и объяснила это тем, что остался маленький кусок рыбы и она разделила его на два сандвича(на фото один сендвич). Конечно, почему бы и нет 😁 если недостаточно...
В Haze приходим отдыхать с открытия, но такого не видели никогда... сендвич с лососем? Серьезно? Два малюсеньких кусочка на огромное количество капусты. Официантка Яна развела руками и объяснила это тем, что остался маленький кусок рыбы и она разделила его на два сандвича(на фото один сендвич). Конечно, почему бы и нет 😁 если недостаточно ингредиентов, то почему бы не предложить другой сендвич? А не разделять кусок рыбы на всех. Ребята, сделайте что-нибудь с этим или переименуйте тогда «сендвич с огромным количеством ботвы и малюсенькими кусками рыбы» тогда будет честно по отношению к гостям. Справедливости ради хочу отметить, что ребята после замечания предложили заменить один сендвич (из двух) на сендвич с ветчиной.
Отзыв был написан не ради того, чтобы пожаловаться, а чтобы такого больше не повторялось, это было очень некрасиво по отношению к гостям.Ладно мы - постоянники знаем , что у вас реально крутая кальянная и несмотря на это недоразумение ещё не раз придём к вам, но если бы люди пришли бы к вам впервые и им бы принесли это...
Здравствуйте, Дорогая dashakrh! Большое спасибо, что сообщили об этом инциденте. Приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы поговорили с нашим сотрудником, выяснили причину. С нашей стороны произошла ошибка. И чтобы как-то сгладить нашу ошибку, хотим Вам предоставить скидку. Прошу отправить свой номер. Спасибо!