- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Рассказывали мне про офис на Титова, думал брехня, а тут сам убедился... !8.03.2019 зашел я в этот офис около 13-00, чтобы приобрести несколько сим-карт. если подойдет цена переадресации звонков на другие сим-карты. Офис полупустой, два посетителя возле кассы и я, вижу за компьютером сидит девушка, блондинка, волосу собраны в хвост на...
Здравствуйте. Рассказывали мне про офис на Титова, думал брехня, а тут сам убедился... !8.03.2019 зашел я в этот офис около 13-00, чтобы приобрести несколько сим-карт. если подойдет цена переадресации звонков на другие сим-карты. Офис полупустой, два посетителя возле кассы и я, вижу за компьютером сидит девушка, блондинка, волосу собраны в хвост на голове. перед ней никого не стоит, стал подходить к ней и тут же слышу от нее "Я занята!" "У меня клиент!" Я аж опешил и растерялся, ни "здравствуйте", резко, хамским тоном, от неожиданности я правда немного растерялся. Отошел в сторону, стою. Возле кассы другая менеджер, что то объясняла клиентке...по ходу дела это на долго...посмотрел на другую посетительницу этого офиса, а в руках у нее паспорт и понятно стоит она не в кассу, только выражение лица у нее было гневное, глаза широко раскрыты, смотрит на меня, словно поддержку ищет ( это я уже потом понял, что ей тоже прилетело от блондинки за компьютером, только в отличии от меня она была пользователем "МОТИВОМ" раз сидела с паспортом и не могла просто так уйти). Я постоял несколько минут, как дурак, ( в нормальных офисах связи нормальные менеджеры тебе просто не дадут этого сделать, обязательно вежливо поинтересуются не помочь ли чем даже если заняты, спросят по какому вопросу и попросят подождать). В этом офисе никому ничего не надо. Ладно, думаю вопрос то "сколько стоит переадресация", ну займет ответ на это меньше минуты, подхожу к блондинке за компьютером, говорю "Девушка это не займет много вашего времени"... и задаю вопрос. Стою где-то полминуты. Она не только не ответила, она даже не посмотрела в мою сторону! Как смотрела в монитор с выражением лица полным презрения то ли ко мне, то ли еще к кому, так и продолжала смотреть. Такого хамского отношения к клиентам я не помню со времен Советского Союза, когда в очереди за колбасой можно получить от продавщицы такой "моральный плевок". Я просто развернулся и ушел. Напрашивается только один вывод: ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ СОБРАЛАСЬ БАНКРОТИТЬСЯ И ВАМ ПЛЕВАТЬ НА БУДУЩИХ И НАСТОЯЩИХ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ПОВЕСТЕ НА ВХОДЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТАБЛИЧКУ. ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ЗАХОДИЛИ К ВАМ И НЕ ПОРТИЛИ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕРВЫ!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы проведем внутреннее расследование и выясним причины такого обслуживания клиентов.