- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! 16 августа дарила цветы имениннице, продавец сказала, что розы привезены 15 августа. Купила, оплатив 1500 рублей. Красоты хватило на 1 день. 17 августа розы поникли, лепестки повисли. По всем лепесткам какие-то коричневые, большие, сухие пятна. Листья высохли, крошились между пальцев. Фото сделано 18 августа. Деньги на ветер. И перед...
Доброе утро! 16 августа дарила цветы имениннице, продавец сказала, что розы привезены 15 августа. Купила, оплатив 1500 рублей. Красоты хватило на 1 день. 17 августа розы поникли, лепестки повисли. По всем лепесткам какие-то коричневые, большие, сухие пятна. Листья высохли, крошились между пальцев. Фото сделано 18 августа. Деньги на ветер. И перед именинницей стыдно. Ходим по квартире и стоит такой "праздничный" букет. Не покупайте цветы в этом павильоне! Не портите настроение!
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения от лица руководства компании Megaflowers.
Чтобы разобраться в ситуации и решить вопрос как можно быстрее, нам необходимо идентифицировать покупку. Просим Вас связаться с нами любым удобным способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru, либо письмом на...
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения от лица руководства компании Megaflowers.
Чтобы разобраться в ситуации и решить вопрос как можно быстрее, нам необходимо идентифицировать покупку. Просим Вас связаться с нами любым удобным способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru, либо письмом на электронную почту info@megaflowers.ru . Напоминаем, гарантия на букет 3 дня.
С уважением, компания Megaflowers