- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О боже мой!!!! Как все печально, Я как клиент просто крайне возмущен, расстроен и не РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ОПЕРАТОРАМ!!!!!!
Расскажу свою историю, которая только начинается и уже начинает меня раздражать.
Супруга 06.12.17 приобрела Модем 4g для интернета.
Вставляю в компьютер не работает. Я обращаюсь к консультанту через сайт, мне...
О боже мой!!!! Как все печально, Я как клиент просто крайне возмущен, расстроен и не РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ОПЕРАТОРАМ!!!!!!
Расскажу свою историю, которая только начинается и уже начинает меня раздражать.
Супруга 06.12.17 приобрела Модем 4g для интернета.
Вставляю в компьютер не работает. Я обращаюсь к консультанту через сайт, мне говорят, что придите в салон где покупали, там все проверят, если, что на месте все заменят-исправят, прям на словах молодцом. НО ТОЛЬКО НА СЛОВАХ.
Супруга с маленьким ребенком на руках приходит в салон где покупала (Верхняя Пышма, Успенский проспект, 111 - ООО "М.Ритейл"), в точке продаж услуг, работающей по франшизе, Ей отказывают в проверке товара, говорят отключены USB, пишите заявление мы его на экспертизу 45 дней и бла-бла-бла. (чек прикладываю).
Законы не читают, что ли? Эти модемы - не являются технически сложными приборами (установленным правительством РФ) и должны меняться в магазине по первому обращению, тем более на следующий день после покупки и если они его не проверили в точке продаж и не составлен акт, что товар в рабочем состоянии передан в руки клиента.
Видимо нужно обратиться в Роспотребнадзор, а так же в союз по правам потребителей для проверки на законность действий компании и сотрудника.
Живем в 21м веке, а к клиентам относятся как в 1993 году.
Мой квест НАЧАЛСЯ!!!!!