- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв о работе интернет-магазина, к офлайн-магазину Репина 107 претензий нет.
Так вот, кроме цен (они в интернете ниже, чем в офлайн-магазине) всё остальное минусы.
А именно:
1. среди заказанного мною был шампунь для кошек и Стронгхолд. И то, и другое прислали с небольшим сроком годности (примерно треть от максимального). Стронгхолд как раз...
Пишу отзыв о работе интернет-магазина, к офлайн-магазину Репина 107 претензий нет.
Так вот, кроме цен (они в интернете ниже, чем в офлайн-магазине) всё остальное минусы.
А именно:
1. среди заказанного мною был шампунь для кошек и Стронгхолд. И то, и другое прислали с небольшим сроком годности (примерно треть от максимального). Стронгхолд как раз только-только успею использовать (капаем раз в полгода, в пачке 3 пипетки, за год потратим), а вот шампунь через год придется выбросить (закончится срок годности), хотя за год в лучшем случае четверть флакона тратим обычно.
В магазине, конечно же, я бы выбрала более свежие товары.
При получении заказа не проверила это, т.к. ранее пользовалась только доставкой магазина Петшоп, там всегда клали всё свежее, либо при звонке оператор уточняла, устроит ли меня конкретный товар.
2. заказала впервые успокаивающую жидкость (фото прилагаю) - на фото на упаковке явно видно, что это жидкость и диффузор, именно такую упаковку мне показывал и советовал ветеринарный врач. По факту оказалось, что это только сменный блок с жидкостью, без диффузора. Как этим теперь пользоваться - непонятно. Консультант на сайте Заповедника предложил мне купить ещё один комплект, теперь уже с диффузором (а мне два не надо!). То есть изображение товара на сайте вводит в заблуждение.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы интернет-магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!