- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задумал стать клиентом банка (по рекомендации супруги в т.ч. чтобы поучаствовать в акции «приведи друга»). Заполнил все необходимое на сайте, выбрал доставку курьером, удобный для меня день и время. Пришло СМС о готовности карты, телефон и имя курьера. На этом позитив закончился. Попытки дозвониться до курьера в день доставки с целью уточнения...
Задумал стать клиентом банка (по рекомендации супруги в т.ч. чтобы поучаствовать в акции «приведи друга»). Заполнил все необходимое на сайте, выбрал доставку курьером, удобный для меня день и время. Пришло СМС о готовности карты, телефон и имя курьера. На этом позитив закончился. Попытки дозвониться до курьера в день доставки с целью уточнения времени доставки из заявленного банком коридора времени были безуспешны, телефон был отключен. В районе 18-00 курьер Александр ответил, сказав что он и не собирался доставлять карту в заявленное время, что нужно было мне перезвонить ему в момент прихода смс и узнать когда он СМОЖЕТ доставить карту. После разговора с курьером мне поступает смс о том, что ПАО КБ УБРиР не смог со мной сегодня связаться для доставки карты курьером. На следующий день я пытался найти поддержку и понять моя ситуация это общепринятый подход к клиентам банка или это позиция курьера. Позвонив в центральный офис банка, провисев на трубке энное количество времени, пройдя последовательное переключение с бота через 3 специалистов в отдел продаж, пройдя идентификацию, рассказал специалисту сложившуюся ситуацию, получил заверение что ближайшее время со мной свяжется специалист с готовым решением. Естественно звонка не поступило, в конце дня я снова дозвонился до отдела продаж с вопросом «где обещанный звонок специалиста?» Специалист банка, после паузы ответил мне что мне звонили и слали смс, но я не отвечаю, что мне в ближайшее время снова перезвонят. Не дождавшись звонка от специалистов банка решил написать данный отзыв в надежде что его прочитают и доведут до руководства банка. Налицо неисполнительность и безразличие младшего звена сотрудников банка, и руководителя курирующего работу персонала банка, которым наплевать на имидж банка. Итог: двое суток проблема не просто не решена, она не сдвинулась с места. На данный момент не рекомендую пользоваться услугами банка УБРиР.
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание. Мы проверили информацию подробнее. Понимаем как важно, чтобы клиенты получали карты в согласованное время, приносим извинения, что в вашем случае нам этого не удалось. В день доставки с вами связался наш специалист и сообщил, что из-за поломки автомобиля, к сожалению, карту доставить он не сможет и предложил...
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание. Мы проверили информацию подробнее. Понимаем как важно, чтобы клиенты получали карты в согласованное время, приносим извинения, что в вашем случае нам этого не удалось. В день доставки с вами связался наш специалист и сообщил, что из-за поломки автомобиля, к сожалению, карту доставить он не сможет и предложил перенести доставку на любое удобное для вас время, но вы отказались этого.
Отметим, что на данный момент, карта была доставлена и документы уже поступили к нам. В случае их успешной проверки вам поступит СМС-уведомление об активации карты. Мы сделаем все возможное, чтобы от дальнейшего сотрудничества с нами у вас остались только хорошие эмоции.
При возникновении дополнительных вопросов, можете обращаться к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.