- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнал от знакомых. Воспользовавшись услугами компании, было разочарование. По факту деньги выкинул в окно. Советую поискать компанию с хорошими отзывами и рекомендациями знакомых и воспользоваться ими.
5 лет
24.9
28
15
Узнал от знакомых. Воспользовавшись услугами компании, было разочарование. По факту деньги выкинул в окно. Советую поискать компанию с хорошими отзывами и рекомендациями знакомых и воспользоваться ими.
Был проездом в Челябинске, решили компанией где-то быстро перекусить. Из всех заведений на Арбате нам приглянулось именно это. Зайдя, нас встретил очень вежливый хостел, проводил за столик, помог расположиться, рассказала про Акции данного заведения. Всё началось прекрасно.
Далее пришёл официант, первым делом узнали про ожидание, так как были...
Был проездом в Челябинске, решили компанией где-то быстро перекусить. Из всех заведений на Арбате нам приглянулось именно это. Зайдя, нас встретил очень вежливый хостел, проводил за столик, помог расположиться, рассказала про Акции данного заведения. Всё началось прекрасно.
Далее пришёл официант, первым делом узнали про ожидание, так как были ограничены по времени. Ответ был «не более 30 минут», нас всё устроило, сделали заказ и перешли к ожиданию. Когда обещанное время вышло, мы сразу поинтересовались остаточное время, ответ был «не более 10 минут», так продолжалось не сколько раз. Как итог, от момента последнего заказа до получения последнего блюда прошло 1 час 25 минут. Время максимально поджимало, но когда все блюда были на столе, хотелось ответить сочнейшего мяса на углях. Тут сразу было обнаружено, что не хватает приборов, ещё 5-7 минут ушло на ожидание полного комплекта.
Когда дела дошло не посредственно до пробы мяса, вся компания была максимально разочарована каждой позицией. Во-первых, в комплекте нет соуса. Купить его не проблема, но об этом хотя бы стоит предупредить и предложить купить соус отдельно. Не стали рисковать повторно ждать соус не известное количество времени, было принято решение есть так как есть. Во-вторых, мясо пересушено на столько, что его нужно записать обильным количество жидкости. В-третьих, так как Мясо максимально сухое, оно по вкусу всё однотипное, то есть брать разные позиции было бессмысленно. Разницы никакой не поняли. И последние - это санитария. Одно из самых главных и важных аспектов в общественном питании. Про отсутствие масок и перчаток, я молчу, так как не считаю это самых главным, но брать хлеб голыми руками и передавать его своим гостям. Трогать лицо и после этого брать готовые блюда - это ужасно. Такого не видел никогда, ни в одном заведении.
Подводя итог, ресторану нужно многое отработать для повышения великолепного сервиса. Первое - это увеличение персонала в пиковую нагрузку на заведение. Научиться планировать самые популярные блюда. Если действует Акция, соотвественно эти блюда будут пользоваться максимальной популярности и на них будет наибольший актив от гостей. Второе - это обучение персонала готовки, так как все блюда по факту не вкусные - означает это только одно, что полностью отсутствует ТТК. И никто не планирует это исправить. Что является важным моментом в ресторане. Когда посещаешь данные заведения, в первую очередь хочется насладиться продуктом и попробовать, что-то новое и вкусное. Третье - это нормы пищевой безопасности, которые несут самый важный факт в работе любого заведения связанных с обслуживанием гостей.
Добрый день. В первую очередь от лица компании хотим принести извинения за испорченный вечер. Нам жаль, что Вы, как гости города, не получили положительных эмоций при визите в наше заведение. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Пожалуйста, отправьте Ваши контакты и отзыв на почту...
Добрый день. В первую очередь от лица компании хотим принести извинения за испорченный вечер. Нам жаль, что Вы, как гости города, не получили положительных эмоций при визите в наше заведение. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Пожалуйста, отправьте Ваши контакты и отзыв на почту vsyamega@gmail.com, чтобы мы могли связаться с Вами лично. Все Ваши замечания обязательно передадим руководству, с персоналом будет проведена работа.
Хотел выразить слова благодарности компании «Военно-Врачебная Коллегия» за проделанную работу. И помощь в получении военного билета.
В 2019 году обратился в эту компанию за помощью в честном получении военного билета. Мне сделали хорошую скидку за то, что я пришёл по рекомендации своего друга и оплатил всю сумму на месте, но так же у них есть...
Хотел выразить слова благодарности компании «Военно-Врачебная Коллегия» за проделанную работу. И помощь в получении военного билета.
В 2019 году обратился в эту компанию за помощью в честном получении военного билета. Мне сделали хорошую скидку за то, что я пришёл по рекомендации своего друга и оплатил всю сумму на месте, но так же у них есть рассрочка.
После проверок врачом у меня выявили болезнь не пригодную для военной службы. Далее дело было простым, нужно было время, чтобы была хорошая история в поликлинике(каждые 2-3 месяца ходил к врачу и копил в своей амбулаторной карте историю).
Спустя год, когда уже пришло время идти в военкомат у меня уже была отличная история из областной и городской больницы. Сразу скажу, что врачи в больницах и врачи в военкоматах - это две разные вещи. Нужно не мало сил, чтобы их убедить, что твоя болезнь реальна и ты действительно не годен к военном службе. Тут хочу выразить огромное спасибо Наталье - каждый раз помогала дельными советами, которые в итоге помогли убедить врачей. Тут я получил свою первую отсрочку от армии. Спустя ещё полгода, пошёл на заключительную проверку в военкомат, тут уже было совсем просто - они уже особо не докапывались и дали заключительную повестку за получением военного билета.
Скажу для всех кто переживает и боится - получить военный билет с помощью компании ВВК это очень легко, но предупреждаю, что это не быстро, придётся приложить самим очень много сил и нервов.
Благодарим за отзыв, Даниил! Путь, действительно, был долгим. Но усилия того стоили!
Сделали отличное уведомление, что доставляется 60% заказов за 45 минут. Это мне очень понравилось, потому что чувство вечернего голода было велико. После чего, конечно же сделал заказ, в надежде, что через час я уже набью своё брюхо. При оформлении заказа, появилось уведомление, что заказ смогут доставить только через 1 час и 50 минут. Сразу...
Сделали отличное уведомление, что доставляется 60% заказов за 45 минут. Это мне очень понравилось, потому что чувство вечернего голода было велико. После чего, конечно же сделал заказ, в надежде, что через час я уже набью своё брюхо. При оформлении заказа, появилось уведомление, что заказ смогут доставить только через 1 час и 50 минут. Сразу пропало желание ждать, столько времени. Но уже настрой, который появился заставил меня ждать. Когда осталось времени совсем не много, пришло новое уведомление о том, что курьер задерживается и ещё ждать 15 минут. В итоге оплатит заказ только через 2 часа. Курьер был без маски, но в перчатках. Соц дистанция не соблюдена, пакет с заказом был отдан прямо мне в руки. Сам заказ был собран, как обычно в полной комплектации. Но самое главное, в заказе был ролл, в который входит авокадо, который начинает гнить, по консистенции, как каша. Так вот если вам поставляются авокадо данного формата, то лучше положить свежий огурец и все будут довольны, ведь есть это совершенно не возможно.
Даниил, приносим свои извинения.
К сожалению, авокадо при соединении с кислородом окисляется, то есть темнеет, но это не влияет ни на вкус, ни на качество продукта. В любом случае, в компании предусмотрена замена блюд при звонке на горячую линию 88007005611
Ребята! Это единственный КФС, который работает в центре Екатеринбурга ! Забежал взять с собой покушать. Мне подарили напиток, и сказали секретный промокод на доставку. Спасибо большое за обслуживание!
5 лет
24.9
28
15