- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно закрыт,в приложении приходит уведомление что пункт открылся, приходишь,а он сново закрыт, неуважение к клиентам
5 лет
10.6
13
12
Постоянно закрыт,в приложении приходит уведомление что пункт открылся, приходишь,а он сново закрыт, неуважение к клиентам
По устройству на работу в их компанию,резюме не читают, зовут на руководящую должность,а по итогу человек должен выполнять работу слесаря,а что такого ,типо поработал на компьютере,а потом сел на самокат или велосипед и поехал гайки крутить,то есть выполняй две работы за одну зарплату, ещё и как оказалось сдельную,составляйте правильно требования...
По устройству на работу в их компанию,резюме не читают, зовут на руководящую должность,а по итогу человек должен выполнять работу слесаря,а что такого ,типо поработал на компьютере,а потом сел на самокат или велосипед и поехал гайки крутить,то есть выполняй две работы за одну зарплату, ещё и как оказалось сдельную,составляйте правильно требования к вакансии, слесарь это слесарь, мастер это мастер, начальник это начальник
На витрине выставлены только дорогие средства, как будто более простые и эффективные перестали выпускать, обычный парацетамол дадут по цене почти 100 рублей,хотя есть за 25,но не в красочной коробке которую я выкину,да и предлагают только дорогие средства
Днище!где вы находите сотрудников,а именно заместителя директора Светлану ! На какой зоне,помойке..сегодня 4.11.2022года она матом послала покупателя,цетирую"завали е...а..ло",за то что он спросил сколько стоят торты на которые на все пять небыло ценника,сотрудники сказали чтобы сам бегал на кассу и узнавал цену,а они не знают!сама заместитель...
Днище!где вы находите сотрудников,а именно заместителя директора Светлану ! На какой зоне,помойке..сегодня 4.11.2022года она матом послала покупателя,цетирую"завали е...а..ло",за то что он спросил сколько стоят торты на которые на все пять небыло ценника,сотрудники сказали чтобы сам бегал на кассу и узнавал цену,а они не знают!сама заместитель директора не представилась,обматерив убежала, сотрудники сказали что не знают как её зовут,вроде как Светлана,просто ужас,послать матом покупателя, приличного мужчину вдвое старше,нет слов...!
Недавно купила берлинский пончик,он оказался твёрдый как камень,пересохший и с зеленой плесенью внутри,сегодня купила кулебяку с капустой,капуста оказалась отвратительной,полупротухшей уже скользкой примите меры вы же продуктами торгуете!
Уважаемы покупатель! Приносим свои извинения, за данную ситуацию
Продукцию привозят ежедневно и такого быть не должно. Производству направлены соответсвующие претензии.
Вы можете подойти в магазин с данным товаром и мы вернем Вам деньги. Еще раз приносим свои извинения.
5 лет
10.6
13
12