Сама виновата что обратилась в этот магазин, уточню сразу, в интернет магазин. Вот прям стойкое ощущение что меня развели на бабки как последнюю ло@@@@у.
Но история должна быть с начала, так вот, мне нужна швейная машина, посмотрела ассортимент во всех доступных мне интернет магазинах пришла к выводу что текстильторг именно то что мне нужно и...
Показать целиком
Сама виновата что обратилась в этот магазин, уточню сразу, в интернет магазин. Вот прям стойкое ощущение что меня развели на бабки как последнюю ло@@@@у.
Но история должна быть с начала, так вот, мне нужна швейная машина, посмотрела ассортимент во всех доступных мне интернет магазинах пришла к выводу что текстильторг именно то что мне нужно и ассортимент и цены и куча пунктов выдачи, в общем все круто. Модель я выбрала, на сайте указано в Екатеринбурге она есть в наличии, причём "МНОГО" это дословно с сайта, оплачиваю онлайн (моя фатальная ошибка), жду звонка от сайта уточнить дату доставки, не дождалась, позвонила сама, оказалось я слишком рано это сделала информация о моей покупке ещё не поступила операторам. Так бывает, ждём, прошло около часа мне перезвонила девушка представилась Еленой и сразу начала критиковать мой выбор аргументируя тем что действует в моих интересах, я этот балаган попыталась прикрыть, отправила её уточнять дату доставки и тут то выяснилось что машинки нет.... Через несколько нервных телефонных звонков машинка появилась но при условии что я куплю расширенную гарантию, что то около 3000 р., я отказалась, мне отказали в продаже того что я уже оплатила. Пытаюсь вернуть деньги но форму заявления на возврат денег мне так и не прислали, прошло ещё час - полтора. Выдохнула, постаралась успокоиться и выбрать что то другое мне предложили машину Пфаф из этой же ценовой категории, но мне то она не подходит, смотрю что есть ещё, и из того что я выбрала (мой бюджет 17000 максимум 20000) нет ничего, а если есть то только с расширенной гарантией. К этому моменту у меня уже появился какой-то злобный азарт, в итоге, в ночи, выбор я сделала, мне предложили доплатить за другую модель ещё 3000 к тем 17690 что я уже заплатила и забрать сегодня из магазина другую (уже третий вариант) машину. Сегодня днем я много общалась с магазином, и понимаю что мне не нравится ни машинка ни магазин, и чувство такое мерзкое от всего этого. Поскольку в текстильторге цены и правда ниже чем во многих других магазинах после работы поехала и выбрала из наличия в магазине. Неприятно иметь дело с этим продавцом. Сомневаюсь что ещё раз обращусь у ним, и если мой отзыв кому-то поможет принять взвешенное решение будет хорошо.