- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Ходили с 5-летним сыном 2 февраля (воскресенье) 2020 года в Ваш парк. Впечатления остались неоднозначные. Чуть ли не половина объектов на Вашей площадке не функционируют!!!! (они или выключены или давно сломаны). Мне очень не понравилось объяснять своему 5-летнему сыну, что какие-то объекты неисправны, и что посмотреть как они...
Добрый день. Ходили с 5-летним сыном 2 февраля (воскресенье) 2020 года в Ваш парк. Впечатления остались неоднозначные. Чуть ли не половина объектов на Вашей площадке не функционируют!!!! (они или выключены или давно сломаны). Мне очень не понравилось объяснять своему 5-летнему сыну, что какие-то объекты неисправны, и что посмотреть как они работают мы не сможем. Возникает резонный вопрос: Уважаемые организаторы и руководители NEWTON парка в Ельцин-центре, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО БРАТЬ С ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ЗА БИЛЕТ ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ОБЪЕКТАХ??? (780 рублей за двоих посещение в выходной день). Или сообщайте о неисправности объектов на входе и соответственно делайте скидку на посещение или (самое правильное!) закрывайте парк на ремонт! Очень много слышал хороших отзывов об этом парке и так хотелось сводить туда сына, но..... впечатления, к сожалению, остались неприятные. Почитал отзывы (годовалой давности!!!) предыдущих посетителей, которые имеют те же претензии к Вам, что и я, которым в комментариях Вы отвечаете, что "исправите недоработки". И, если спустя год ничего не изменилось, это означает только то, что делать Вы ничего не собираетесь и на клиентов Вам, на самом деле, наплевать. Позорище!!!
Сергей, добрый день! Прошу прощения, что отвечаю с такой задержкой.
Я сожалею, что впечатления остались у Вас неприятные.
Мы прилагаем большие усилия для поддержания экспонатов в работающем состоянии. Но видимо недостаточные для того, чтобы все работало на 100%.
Приношу Вам искренние извинения! Приложу все возможные усилия, чтобы больше ни у кого...
Сергей, добрый день! Прошу прощения, что отвечаю с такой задержкой.
Я сожалею, что впечатления остались у Вас неприятные.
Мы прилагаем большие усилия для поддержания экспонатов в работающем состоянии. Но видимо недостаточные для того, чтобы все работало на 100%.
Приношу Вам искренние извинения! Приложу все возможные усилия, чтобы больше ни у кого не осталось такого впечатления. Усилили инженерно-ремонтную бригаду , увеличили смету на ремонтные работы, стоимость билета при этом оставив без изменения.
Приходите еще раз через месяц, посмотрим вместе - справились ли мы!