- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Низкое качество фото замечено давно,ходим по конкурса регулярно и сталкиваемся с тем что приходится покупать фото у этой компании, согласна с предыдущим отзывом, одутловатость есть, синяки под глазами и даже ощущение отёков, у ДЕТЕЙ!!! в октябре столкнулась с проблемой того, что на флешке фото вобще не оказалось, написала на электронную почту, мне...
Низкое качество фото замечено давно,ходим по конкурса регулярно и сталкиваемся с тем что приходится покупать фото у этой компании, согласна с предыдущим отзывом, одутловатость есть, синяки под глазами и даже ощущение отёков, у ДЕТЕЙ!!! в октябре столкнулась с проблемой того, что на флешке фото вобще не оказалось, написала на электронную почту, мне сказали что надо на месте проверять, на что я удивилась, мне с собой ноутбук носить? А не работник ли должен проверить куда он сбрасывает фото. Ну да конечно, специалист поздно вечером когда мы подошли, уже устала и побыстрому что-то сделала, лишь бы деньги взять, остальное не важно. В итоге прислали на почту фотографии. Хамство присутствует, не желание помочь и разобраться в ситуации.
7.12 снова ситуация повторяется, купила видео, теперь файл не читается, к слову все драйверы и необходимые программы у меня на ноутбуке для открытия видео установлены, но данное видео не открывается, снова прошу прислать видео, ответ поступил что отправят и тишина на два дня, сегодня 10.12 я звоню уже в киногород, мне ответили отправят в течении 1-2дней.мне зачем видео через 2 дня? У нас будет ещё мероприятие, где я смогу снять сама этот номер, мне надо было быстро, просит тренер, через 2 дня мне видео не надо!!! Верните деньги! Не хотите нормально работать, не беритесь. Свяжитесь со мной для возврата денег. Квитанцию предоставлю. ДАННУЮ КОМПАНИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Здравствуйте, напишите на нашу почту kinogorod.company@gmail.com приложите квитанцию об оплате, мы вернем Вам деньги за видео.