- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый отвратительный банк в мире. Совсем недавно сделали его нашим зарплатным. Чтобы получить карту изначально, я просидела 40 минут в очереди, потом еще 40 минут у оператора. Затем история номер два: карта хоть и бесконтактная, но... она не работает (причем, не я одна такая) . Номер три: снова иду в банк, чтобы сделать перевыпуск, опять сижу в...
Это самый отвратительный банк в мире. Совсем недавно сделали его нашим зарплатным. Чтобы получить карту изначально, я просидела 40 минут в очереди, потом еще 40 минут у оператора. Затем история номер два: карта хоть и бесконтактная, но... она не работает (причем, не я одна такая) . Номер три: снова иду в банк, чтобы сделать перевыпуск, опять сижу в очереди 40 минут, пишем заявление на перевыпуск и ждем... Четыре: в приложении пишет, что все готово, прихожу, говорят, что узнать можно только, посидев в электронной очереди и узнать, в отделении она или нет. И хорошо, если она будет и с ней не будет никаких проблем. Вот сижу, передо мной 20 человек. Это 👻😱, операторов мало, народу много. И еще отдельное о работе приложения: это вообще отдельная тема, виснет, что-то пошло не так, перезагрузите, платить через приложение невозможно, скачайте приложение Фрисби. Уже даже не знаю, как в отношении других предоставляемых услуг, на данное время абсолютно не устраивает эта организация работы банка.