- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 08.11.2019 сотрудник на автомобиле марки Ниссан гос. номер у761та 174 перевозил мою семью (супругу, дочь 7 месяцев и маму) в городе Екатеринбург, поездка происходила ориентировочно в период с 13:30 до 14:00.
Сотрудник не выполнил заказ до конца, поскольку конечной точкой являлся подъезд дома. После устного замечания со стороны моей...
Добрый день. 08.11.2019 сотрудник на автомобиле марки Ниссан гос. номер у761та 174 перевозил мою семью (супругу, дочь 7 месяцев и маму) в городе Екатеринбург, поездка происходила ориентировочно в период с 13:30 до 14:00.
Сотрудник не выполнил заказ до конца, поскольку конечной точкой являлся подъезд дома. После устного замечания со стороны моей супруги о том, что водителю необходимо закончить маршрут и довезти их до подъезда с маленькой дочерью, водитель начал хамить, повышать голос с просьбой покинуть автомобиль, далее он вышел из машины, открыл дверь где находились пассажиры и не реагировал на просьбы закрыть дверь, чтобы не простудить ребенка. В связи с таким моральным давлением со стороны водителя моя супруга была вынуждена покинуть автомобиль, испугавшись за свое здоровье и здоровье ребенка и не заплатила за проезд по причине испуга. Далее водитель догнал мою супругу уже на улице и с угрозами и замахами руками потребовал оплатить проезд. Очень интересно как он будет себя вести при встрече с "ребятами с нашего двора".
Направил письмо администрации, ждем результата. Будьте бдительны
Здравствуйте. Видим, что по вашему ведётся работа. На водителя выписано замечание, передано в офис по работе с перевозчиками. Данный водитель приглашён в офис и отключён от сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.