- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, вчера с сыном заходили в ТЦ мегаполис в данный магазин - панда school ,чтобы купить ребенку шапку. Померяли одну и она нам не подошла, продавец начала нам предлагать, что якобы по ее мнению сейчас модно)) и не дав ничего нормально нам посмотреть, сунула нам в руку еще какую-то шапку, мы ее померяли ,и уже устав от давления данного...
Добрый день, вчера с сыном заходили в ТЦ мегаполис в данный магазин - панда school ,чтобы купить ребенку шапку. Померяли одну и она нам не подошла, продавец начала нам предлагать, что якобы по ее мнению сейчас модно)) и не дав ничего нормально нам посмотреть, сунула нам в руку еще какую-то шапку, мы ее померяли ,и уже устав от давления данного продавца, я вежливо сказала : "хорошо,мы подумаем". После этого продавец взяла и просто выхватила с силой из моих рук шапку. Это вообще нормально,что такие особы работают в детских магазинах??Спасибо, что еще хоть по лицу не надавала нам этой шапкой, за то, что мы две шапки в их магазине померяли..Когда мы выходили из магазина, то этот продавец ,вместе со второй девушкой начали нас громко обсуждать. Прошу руководство магазина разобраться с данной ситуацией и обратить внимание, кто работает в данном магазине. Она ведь не на рынке работает всё таки...
Благодарим Вас за отзыв, мы уважаем и ценим наших гостей, по этому приносим свои глубочайшие извинения, за сложившуюся ситуацию и просим оставить Ваши Контакты, для того чтобы с Вами связался наш Директор, для того чтобы поменять Ваше мнение к нашему магазину.
С продавцом проведена профилактическая беседа, сделан выговор, и был оштрафован.
Ещё...
Благодарим Вас за отзыв, мы уважаем и ценим наших гостей, по этому приносим свои глубочайшие извинения, за сложившуюся ситуацию и просим оставить Ваши Контакты, для того чтобы с Вами связался наш Директор, для того чтобы поменять Ваше мнение к нашему магазину.
С продавцом проведена профилактическая беседа, сделан выговор, и был оштрафован.
Ещё раз приносим свои извинения, за произошедшую ситуацию.