- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не качество, а ...
Купила детские зимние ботинки 07.11.2022г. В течение всей носки - а это 3 с небольшим месяца, стерлись практически до дыр оба носка ботинок и , ко всему оторвалась подошва и отошел внешний слой покрытия обуви от внутреннего. И все это ..... естественно после окончания гарантии ( 90 дней всего). То есть ботинки не проносились даже...
Не качество, а ...
Купила детские зимние ботинки 07.11.2022г. В течение всей носки - а это 3 с небольшим месяца, стерлись практически до дыр оба носка ботинок и , ко всему оторвалась подошва и отошел внешний слой покрытия обуви от внутреннего. И все это ..... естественно после окончания гарантии ( 90 дней всего). То есть ботинки не проносились даже сезон. Претензию естественно у меня не приняли. Ботинки ремонту не подлежат ....... на помойку. Теперь у меня дилемма: либо снова покупать зимнюю обувь, на которую также кончится гарантия к след. сезону и нога ребенка вырастет , либо брать весенние ботинки, в которых сейчас явно будет холодно.
Но я точно знаю теперь, что если обувь - то точно не КАРИ (((
Спасибо Кари за " экономию" и разочарование в их компании.
Антирекомендации им обеспечены.
Elena Mochalova, здравствуйте!
Мы сожалеем, что с приобретенной в нашем магазине обувью произошла ситуация, описанная в отзыве.
Если при обращении в магазин вам было отказано в написании претензии для проведения экспертизы, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с...
Elena Mochalova, здравствуйте!
Мы сожалеем, что с приобретенной в нашем магазине обувью произошла ситуация, описанная в отзыве.
Если при обращении в магазин вам было отказано в написании претензии для проведения экспертизы, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, Elena Mochalova, 16.02".
Заранее благодарим за предоставленные данные.