- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите охранников разговаривать с людьми!
В четверг, 1 2. 11.2020 я выходила из метро. Было это примерно в 7.50 утра. Сразу скажу, что ненадолго сняла маску, чтобы продышаться, пока поднималась на эскалаторг78е(везде очень душно) . И так вышло, что я забыла надеть маску обратно. Так вот, вышла из метро и пошла в сторону "Гиперболы". В наушниках,...
Научите охранников разговаривать с людьми!
В четверг, 1 2. 11.2020 я выходила из метро. Было это примерно в 7.50 утра. Сразу скажу, что ненадолго сняла маску, чтобы продышаться, пока поднималась на эскалаторг78е(везде очень душно) . И так вышло, что я забыла надеть маску обратно. Так вот, вышла из метро и пошла в сторону "Гиперболы". В наушниках, как многие сейчас ходят. Иду, и чувствую удар по спине. Это был сотрудник охраны Гасанов Расан. На повышенных тонах он приказал надеть маску. Когда я попросила быть повежливее, он нагрубил мне, в том числе позволив себе употребить в мой адрес нецензурные выражения. Я согласна с тем, что нужно носить маску, и я сама виновата в том, что не надела её вовремя. Но. В любом случае считаю подобное поведение сотрудников охраны недопустимым. Работают с людьми - пусть ведут себя по-человечески.
Насчёт "Гиперболы" - в то же утро, около 8 часов я зашла в отдел гастрономии. Чуть поодаль от прилавка были сотрудники, мне пришлось очень громко звать их. И только через 2 минуты на меня хоть как-то отреагировали и пригласили сотрудника для взвешивания товара. Я понимаю, что люди могут быть очень заняты и некоторые дела важнее покупателей. Ок. Можно это как-то обозначить? Например, слышим, скоро подойдём. А то вообще ноль реакции.