- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли покупать детский стульчик, выбирали у витрины. Попросили позвать консультанта, пришел парнишка, со склада, который ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИТ И ПОХОЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ ПО РУССКИ!!! Совсем люди к вам не идут работать на мизерную зарплату? Вроде магазин всегда был более менее цивильный, да беспорядок и полный хаос на стендах в магазине, но можно было с...
Пришли покупать детский стульчик, выбирали у витрины. Попросили позвать консультанта, пришел парнишка, со склада, который ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИТ И ПОХОЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ ПО РУССКИ!!! Совсем люди к вам не идут работать на мизерную зарплату? Вроде магазин всегда был более менее цивильный, да беспорядок и полный хаос на стендах в магазине, но можно было с напрягом найти нужное и подходящее, но сейчас полный ахтунг. "Консультант" пришел, что то помычал, НИЧЕГО не сказал и ушел))) пошли на выдачу интернет заказов, нашли вроде адекватную тетю, она посмотрела по программе, нужного стульчика нет - остался последний с витрины. Но, она посоветовала заказать в интернет магазине. Это было еще хуже. Заказала, оплатила, жду доставку. Несколько дней морочили голову звонками с вопросом "Вы оставляли заказ - он вам актуален?" Ребята ау, я вам деньги заплатила, как он может быть не актуален??????? В итоге спустя 3 дня, мне отменяют заказ и пишут что вернут деньги. Только прошла почти неделя, а денежек то нет. Короче, полный треш. Хуже и тупее оформления интернет доставки я не видела НИГДЕ. Исправляйтесь или будете в одном месте с таким качеством оказания услуг.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!