- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, решили купить телевизор, приехали в магазин на победы 2, вроде выбрали, позвали консультанта, попросили включить телевизор, он сказал пульты на складе , могу только кнопкой включения и выключения, и все, искать надо пульты, ну предложил пойти поискать, принес кучу пультов и не один не подходит, сказал что нету. Ладно поехали на...
Здравствуйте, решили купить телевизор, приехали в магазин на победы 2, вроде выбрали, позвали консультанта, попросили включить телевизор, он сказал пульты на складе , могу только кнопкой включения и выключения, и все, искать надо пульты, ну предложил пойти поискать, принес кучу пультов и не один не подходит, сказал что нету. Ладно поехали на Уралмаш в днс, купили там телевизор, но засада он на складе в магазине на победы2, приехали показали бумаги, консультант Алик вынес телевизор и сказал дома посмотришь, распечатаешь у тебя есть 14 дней, но я настоял, открыл, телевизор положил экраном на стол, не подложив даже не чего, сказал так сойдет, начал умничать, когда включил то посмеялся что он уже не работает, я предложи батарейки правильно поставить, о чудо телк заработал, дальше больше,,,,. Господа директора вы куда смотрите, у вас и так рэйтин не ахти, посмотрите запись от 10.09.21, 14,44. Алик выносит телевизор и начал включать умника, я ему одно слово ,он мне два , разберитесь пожалуйста... Жду ответа, о проделанной работе, не отписка, а реальные меры, это ваш бизнес и вы должны держать репутацию, а не портить. С/У Руслан
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста номер телефона и накладной при покупке в магазине. Спасибо.
С уважением, команда DNS.