- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Заказ 584540 ТЦ КАЛИНКА НА 40лет Октября. Пишу от имени матери своей супруги. Пенсионерка заказала стенку,комод, диван, кровать и стол.Оплатила доставку и сборку. Привезли. Собрали стенку, с недочетами,но это мелочь. При сборке комода обнаружили дефект на столешнице. Устанавливать соответственно не стали. Посоветовали отослать фото и и.д. Забегая...
Заказ 584540 ТЦ КАЛИНКА НА 40лет Октября. Пишу от имени матери своей супруги. Пенсионерка заказала стенку,комод, диван, кровать и стол.Оплатила доставку и сборку. Привезли. Собрали стенку, с недочетами,но это мелочь. При сборке комода обнаружили дефект на столешнице. Устанавливать соответственно не стали. Посоветовали отослать фото и и.д. Забегая вперёд скажу,что в связи с остановкой производства( из-за сложившейся ситуации)решили сделать возврат всего комода, потому как ожидать эту самую столешницу ну очень долго. На что получили ответ, что у нас,мол, работают «СПЕЦИАЛИСТЫ», которые перед сборкой все осматривают. Но возврат сделать не можем, т.к комод после сборки!!! Это полбеды. Через некоторое время. Распаковали диван, который был обмотан простым очень пыльным полиэтиленом( боковые части упакованы в картон и до сих пор, кстати не распакованы) и обнаружили, что углы грязные, посередине СЛЕД ОТ КАКОГО ТО КРОССОВКА, днище пробито, кожзам снизу дивана содран,Отправили фото и началось хождение по мукам...В итоге дождались ответа «ЮРИСТА» который ясно понятно прописал, что исходя из предоставленных фото диван был в использовании,Представляю свою тещу, одинокую пенсионерку, как она не удосужившись собрать диван(кстати распаковывал его я) одела грязную обувь и начала бегать по мебели... Смешно до слез... Вообщем у пожилой женщины нервный срыв( благодаря в том числе и не очень адекватному общению с «сотрудницами». На сайте 30 дней на возврат, срок даже на сегодняшний день не вышел.Любая,уважающая себя,фирма не поступала так с пенсионерами.Конечно она подписала какой то там акт о приемке, в котором,я не сомневаюсь, ест дописка,что претензий к качеству не имею. А как она должна была поступить? Не подписывать пока все не вскроем(а объём не малый) Почему ,например, пришедшие через несколько дней сборщики, не посоветовали все вскрыть и посмотреть, тупо проявив капельку понимания к пенсионеру? СТЫД И ПОЗОР!!! А если русским языком ..то... На данный момент не представляю что делать...НО ДОВЕДУ ЭТО ДЕЛО ДО ПОБЕДНОГО ,СКОЛЬКО БЫ ВРЕМЕНИ НА ЭТО НЕ УШЛО, а что касается нервов, то они у меня в полном порядке.Так что ожидайте господа продавцы ...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, ситуация имела место: документы подписаны, обращение по дивану составлено через 2 недели после получения - обычно в таких случаях мы вынуждены клиентам отказывать.
Но мы понимаем произошедшую у Вас ситуацию и готовы забрать диван.
С сотрудниками, работавшими с Вами, будет проведено дополнительное...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, ситуация имела место: документы подписаны, обращение по дивану составлено через 2 недели после получения - обычно в таких случаях мы вынуждены клиентам отказывать.
Но мы понимаем произошедшую у Вас ситуацию и готовы забрать диван.
С сотрудниками, работавшими с Вами, будет проведено дополнительное обучение по сервису, спасибо за сигнал!
Приносим извинения, что доставили так много неудобств. Надеемся, у нас получится исправить их и сложившееся у Вас мнение.