- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в 14 году и обслуживал в течение 5 лет в этом центре автомобиль A6 Allroad. Первые два года - для сохранения гарантийных обязательств, после, чтобы иметь возможность воспользоваться программой поддержки заводом-изготовителем (kulanz) автомобилей Ауди до 5 летнего возраста. Тем более, что у автомобилей этой модели есть слабое место - АКПП, с...
Покупал в 14 году и обслуживал в течение 5 лет в этом центре автомобиль A6 Allroad. Первые два года - для сохранения гарантийных обязательств, после, чтобы иметь возможность воспользоваться программой поддержки заводом-изготовителем (kulanz) автомобилей Ауди до 5 летнего возраста. Тем более, что у автомобилей этой модели есть слабое место - АКПП, с которой возникают проблемы уже к 50 000 пробега. Как мне объяснили в сервисе производитель это знает и берет на себя затраты на ремонт, главное проходить все ТО у оф. дилера. В итоге, у меня, при пробеге 77 000 эта коробка и сломалась, как говорится, "за что боролись", на эвакуаторе в сервис. Менеджеры на приемке убеждают, что все будет хорошо, 5 лет не прошло, попадаем в льготную программу, коробку починят за счет фирмы Ауди, оставляйте машину, оформим запрос в представительство в Москве и ждем запчасти, будет как новая, даже еще лучше! Через 3 дня звонит менеджер - все плохо, коробка не ремонтируется, только замена, Москва не одобрила замену по программе, покупайте за свои, цена миллион рублей, но вы наш любимый клиент, мы вам со скидкой уступим за 950. Я, конечно, присел. При таком пробеге ремонт на миллион - это очень круто. Начинаю понимать, почему Германия проиграла войну. А почему Москва не одобрила? А у вас "перепробег", масло в коробке поздно поменяли. Надо на 60 тысячах, а вы на 65 приехали. Я говорю: ребята, но вы же видели, у меня с каждым ТО понемногу накапливался это "перепробег", я только у вас делаю ТО, бываю в вашем центре несколько раз в год, перед ТО-4 которое на 60 т. км. сервис уже видит, что я приеду к нему позже, по настройкам сигнала о межсервисном пробеге. А в моем руководстве по эксплуатации нет интервала замены масла в коробке, я чайник, "иду по приборам". Если вы грамотные специалисты, то сообщите мне об этом, приеду на замену масла в коробке при пробеге ровно в 60 000, остальное ТО сделаю позже. Я так понимаю, эти лишние 5 т. км. коробку и погубили. Очень "нежный" агрегат оказался. Разговор с руководителем отдела по работе с клиентами ничего не дал. В течение 30 минут девушка убеждала меня, что соблюдение интервалов межсервисного пробега это моя ответственность (кто бы спорил), а рекомендовать сделать ТО раньше времени (в моем случае на 60 тысячах) они не могут. То есть, мы заранее знаем, что вы приедете позже рекомендованной замены масла в коробке, но вам об этом не скажем! Такая вот забота о клиентах. Ну что же, буду теперь сам ремонтировать "немецкую недвижимость". Спасибо вам за науку!