- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.11.22 собрались с друзьями в сауну. Были здесь в июле, тогда кроме сломанного массажного кресла - всё понравилось, вежливый администратор, адекватное отношение. В этот раз решили забронировать время заранее, выбор пал на новый "малый зал" т. к. шли втроём. Забронировали на 4 часа, с 20:00 до 00:00.При бронировании указали, что вероятнее всего...
22.11.22 собрались с друзьями в сауну. Были здесь в июле, тогда кроме сломанного массажного кресла - всё понравилось, вежливый администратор, адекватное отношение. В этот раз решили забронировать время заранее, выбор пал на новый "малый зал" т. к. шли втроём. Забронировали на 4 часа, с 20:00 до 00:00.При бронировании указали, что вероятнее всего будем продлевать на час-два и нас будет три-четыре человека, внесли предоплату тысячу.
Теперь ко дню посещения. Задержались на 15 минут, предварительно позвонив и уточнив ничего ли страшного, на что ответили, время ваше, у вас бронь до 12, как хотите так его и проводите. Ок. Не будем делать акцент на том, что в другом месте - клиенту идут на уступку и считают время с момента прибытия. Допустим. По прибытии встретила явно агрессивно настроенная "администратор" Светлана. Хамоватая барышня за 40 и в отказ идти на диалог, явно с проблемами в жизни, судя по поведению. На любой вопрос,почему так и так,"я тут ничего не решаю, такие правила" Хотели с ребятами покурить кальян, смогут ли сделать (в сауне есть такая услуга) - был получен ответ, что она не курит, но ничего сложного нет и сделать его может чуть ли не каждый. Ну да, конечно. Нормальный кальян, ага . Посовещавшись решили, конечно же, не брать.
Не вопрос, пошли отдыхать. Что касается зала, на дворе 22-ый год, но нормально посмотреть тот же футбол не выйдет, т. к. в телевизор воткнули антенну прямиком из 2005-ого. Сплошная рябь. Ориентировались по звуку. В остальном всё неплохо.
Подходим к самому интересному, даже несмотря на все выше - можно было бы говорить о том, чтобы вернуться туда снова или не писать этот отзыв,если бы не одно но. Время 23:10, решили обратиться продлить на часик другой, на что было заявлено, у нас время до двенадцати и полчаса назад сауну забронировали. А вот вопрос, администратору Светлане религия не позволила обратиться к нам с вопросом, будем ли мы оставаться и продлевать? Более того, напомню, при бронировании я обратил внимание на то, что скорее всего мы будем продлевать время. Администратор Светлана заявила, что сменщица ей на этот счёт никаких сведений не оставила и вообще "такие правила" и она тут ничего не решает. Так это что получается, это владелец медузы пишет своего рода регламент по работе с клиентом, скрипт поведения и т. д.? Да это в общем то и неважно. Важно то, что мы с друзьями хотели хорошо провести время, заготовили и закупили мяса, а отдых пошёл коту под хвост благодаря такому вот "сервису".
Если бы можно было поставить минусовой балл...
P. S. В момент,когда шёл разговор о продлении - параллельно другие клиенты ругались из за неработающего освещения бильярдного стола
В " Медузу" ни ногой.