- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Посетили ресторан в качестве гостей на мероприятии, до этого были пару раз, но больше не придем точно.
1. Кухня - слаба как и в первые разы, ценник выше среднего. Из всего обилия блюд на столе съедобным был только салат с тунцом, но испортить его очень сложно. Паста с лососем - не вкусно, слишком много соуса и сама паста была недо...
Добрый день.
Посетили ресторан в качестве гостей на мероприятии, до этого были пару раз, но больше не придем точно.
1. Кухня - слаба как и в первые разы, ценник выше среднего. Из всего обилия блюд на столе съедобным был только салат с тунцом, но испортить его очень сложно. Паста с лососем - не вкусно, слишком много соуса и сама паста была недо альденте.
Теперь самое интересное: Десерт. Их достаточно много и при выборе Мы решили обратиться к официанту. Мой выбор пал на Лимон с текстурами. (интересное название оригинальная фотография, ну и ни чизкейк же заказывать в красивом ресторане) Официант сразу сходу ответил, дословно: Я не советую Вам этот десерт - он у нас невкусный, совсем не очень! Серьезно? ни о текстурах, ни о какой то оригинальности и что уж говорить красивой презентации данного блюда мы не слышали. Замена по вкусу официанта была топ - Чизкейк!
Научите официантов правильно презентовать блюда - даже, если они у вас не вкусные, официант не должен говорить гостям таких вещей. Либо убирайте такие десерты из меню.
Второй десерт - были профитроли и официант не сказал, что они холодные и состоят из мороженого. что было также удивительным и странным, так как холодного десерта мы точно не хотели.
2. В качестве подарка был заказан фотограф на наше мероприятие ( буквально на 30 - 40 минут). К нам подошел менеджер и при всех гостях огласила, что фотограф у нас запрещен и никакая часть интерьера, персонала и других гостей не должна попасть в кадр. Мы вежливо объяснили, что это подарок и фотограф фотографировать будет только нас. В холе с Елкой фотографироваться тоже нельзя. Ребята - это абсурд! Да, мы понимаем, что других гостей в кадре быть недолжно, нам они и не особо были там нужны, но елка, холл, камин, интерьер и пр. Вобщем это было очень странно! ОЧЕНЬ... Клиентоориентированность для гостей за соседними столами была топ. (из было 3-4 не больше) но наша компания состоящая более чем из 10 человек не смогли сделать красивые фотографии в интерьере ресторана и оставить ребятам их на долгую память. Это печально.
В целом сложилось очень холодное впечатление от посещения ресторана. От входа до выхода.
Милана, добрый день.
Мы помним Ваше посещение нашего ресторана, также обсудили данную ситуацию с Натальей, официантом, который вел Ваш стол.
Официантом Натальей действительно был презентован десерт "Лимон в 4х текстурах", но презентован так, что возможно оставило впечатление о том, что она Вас отговаривает от этого десерта. Я согласен, что...
Милана, добрый день.
Мы помним Ваше посещение нашего ресторана, также обсудили данную ситуацию с Натальей, официантом, который вел Ваш стол.
Официантом Натальей действительно был презентован десерт "Лимон в 4х текстурах", но презентован так, что возможно оставило впечатление о том, что она Вас отговаривает от этого десерта. Я согласен, что презентовать блюдо было необходимо от его вкусовых особенностей в положительном ключе, а не рассказывать о негативном опыте других гостей.
Так как в меню блюдо называется "Профитроли с мороженым", Наталья опустила тот факт, что они будут холодные.
Оба данных случаях, это вина ресторана где мы обязательно проведем работу над ошибками и спасибо Вам, что остались неравнодушными.
Наш ресторан очень лоялен по отношению к фотосессиям наших любимых гостей и Ксения верно озвучила наши правила. В холе с елкой фотографировать как раз таки можно было, т.к это не помешало бы отдыху других гостей, о чем Ксения сказала, но возможно у Вас возникло недопонимание с ней. Мы разрешаем проводить фотосессию с профессиональным оборудованием в часы до открытия ресторана и если Вы решите к нам прийти с профессиональной съемкой, то мы Вам конечно же не откажем.
Мы бы хотели загладить свою вину, в сложившейся ситуации и пригласить Вас отведать пасту с лососем, которую приготовим с Вашими пожеланиями и десерт "Лимон в 4х текстурах". Для этого можете связаться с менеджером ресторана по телефону, который указан у нас на сайте или можете оставить свои контакты данные.
С Уважением, операционный директор ресторана Gavi, Алексей.