- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала через сайт букет для важного официального мероприятия, на сайте есть выбор интервала доставки, на всякий случай позвонила уточнила можно ли на определенное время заказать, ответили оформите заказ, вам перезвонят и уточните конкретное время. ОК))) не перезвонили в теч 3 часов, набрала сама, объяснила что важная встреча, нужно не в любое...
Заказала через сайт букет для важного официального мероприятия, на сайте есть выбор интервала доставки, на всякий случай позвонила уточнила можно ли на определенное время заказать, ответили оформите заказ, вам перезвонят и уточните конкретное время. ОК))) не перезвонили в теч 3 часов, набрала сама, объяснила что важная встреча, нужно не в любое время с 9 до 12, а не позже 11:00, в ответ "да, конечно, мы поставили Вас в приоритет!". На след.день в 10:40 звоню уточнить где заказ, операторша крайне раздраженным тоном отвечает "все заняты, ждите звонка!! не надо мне так номер свой диктовать, медленнее!" Прошу как можно быстрее дать ответ, так как время уже поджимает... бросила трубку фыркнув.... 11:10 ни ответа ни привета... звоню опять.... попала уже на флористов, " у вас вообще доставка на 29 мая стоит!" 0_0 ладно через пару минут все таки выяснили что не 29 а 21 мая...."у нас много заказов, мы не успеваем, ну нет у нас курьера свободного!" на вопрос почему не предупредили, предложили подождать до 13:00!!! Начала закипать на этом..... "ну извините, заказов много!"
Мне какая разница много у вас их, или мало!? за сутки обговорили все!
В итоге начали мямлить что сейчас что нибудь придумают, и через пару минут перезвонят"...
Тут я спрашиваю (в голове перебирая варианты как за 20 оставшихся минут добыть все таки букет?? может самой быстро съездить, находимся то в ДВУХ ШАГАХ!!) "девочки, а букет то вообще готов??" "ну вот его собирают!" 0_0 Серьезно??? он уже у заказчика должен быть! дак может дело то не в курьерах?? может кто то просто не выполнил свою работу в срок??
Говорю у вас есть 5 минут чтоб найти выход и перезвонить! Перезвонили?)) нет конечно! Набрала сама,во избежания выяснения отношений еще и с курьером который может явится как ясно солнышко в 13:00 а то и позже, сообщить что букет нам их вообще уже не нужен!
Не особо то и расстроились дамы! ( А мы все таки регулярно заказываем для компании букеты! ДР, мероприятия и тд..)
Кстати не дождавшись, ни через 5 минут ни через 10, звонка, обратилась в "FLOWERBAR", - "Мы в патовой ситуации, нужен шикарный, нежный букет, есть 10 минут, я бегу к вам!" зайдя в холл Ельцина, ровно через 10 минут, на встречу уже бежала девушка с букетом! Мероприятие спасено! (а у них так то тоже заказы и приемка в добавок шла)
А у вас дорогие девушки, компании Жарден, такими темпами, скоро не станет заказов! раскрученное имя компании не долго будет спасать!))))