- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Абсолютное отсутствие ответственности у компании. Клиентоориентированность нулевая. Ничего нельзя добиться звонками по горячей линии. Назначеннный ответственный менеджер ни разу не позвонил, мои звонки сбрасывает, по рабочему не берет.
30.05.2020г. мной была оформлена посылка в офисе СДЭК в г. Екатеринбург. Номер накладной:...
Добрый день!
Абсолютное отсутствие ответственности у компании. Клиентоориентированность нулевая. Ничего нельзя добиться звонками по горячей линии. Назначеннный ответственный менеджер ни разу не позвонил, мои звонки сбрасывает, по рабочему не берет.
30.05.2020г. мной была оформлена посылка в офисе СДЭК в г. Екатеринбург. Номер накладной: 1180561841, 1 грузовое место, весом 9,8 кг, тарифом СДЭК express Склад-дверь, направление: Екатеринбург - Бухара (Узбекистан).
08.06.2020 г. я позвонила на горячую линии компании по тел. 88002500405 и узнала от оператора о том, что посылка оформлена по недействующему тарифу и будет возвращена мне как отправителю обратно. Мной была оплачена полная стоимость пересылки, в размере 5935 руб.
Однако на текущую дату 25.06.2020 г. сотрудники компании ООО "СДЭК" не могут сообщить фактическую дату оформления возвратной ведомости на посылку. Посылка находится на Складе Ответсвенного Хранения уже 17 дней (Домодевово), без учета времени нахождения в пути. Т.е. через 5 дней уже будет месяц как я отправила посылку в НИКУДА и заплатила еще за это деньги. Ответственный сотрудник сообщила, что посылка находится в очереди на центральном складе на обработку. НО никто не может сказать, когда же эта очередь подойдет. При этом если все таки ее отправят, сколько она будет еще в пути до Екатеринбурга?
Претензии, направленные на электронный адрес компании pretenzia@cdek.ru остаются без внимания и игнорируются компанией.
По их регламенту на претензию отводится 10 рабочих дней. Мной написаны уже три претензии: 08.06.2020, 11.06.2020 и 13.06.2020. Во вложении приложила ответ на претензию от 08.06.2020, который является отпиской со стороны компании. Претензия 11.06.2020 так и висит без ответа. И только претензия, написанная 13.06.2020 лично в офисе компании появилась в системе к данной накладной, по которой тоже решить вопрос не могут, т.к. посылка даже не оформлена на возврат на текущую дату.
Звонки по горячей линии не помогают решить ситуацию. Т.е. процедура оформления претензий является непрозрачной и никаким образом не защищает права потребителя.
Офис, где была оформлена посылка в г. Екатеринбург полностью снимает с себя ответсвенность по возвращению груза, аргументируя это тем, что посылка находится на складе в Домодедово и что мне необходимо разбираться с московским офисом, до которых они сами тоже не могут дозвониться и дописаться. А как это сделать клиенту? Если никто не может дать никаких контактов, чтобы связаться с этим складом. Как вообще при таком раскладе можно работать? Если нет обратной связи между самими сотрудниками?
Я в ужасе от такого положения вещей. Я обязательно дополню отзыв после завершения эпопеи с возвратом.
Эвелина, здравствуйте. Это Анна. Ранее общались по этому вопросу с Вами в соцсетях.
Мы ежедневно направляем запросы на центральный склад возвратов в Москве, чтобы коллеги сформировали возвратную накладную по Вашему отправлению. К сожалению, обработка на складе возвратов занимает больше времени, чем мы ожидали. Как только посылку оформят на...
Эвелина, здравствуйте. Это Анна. Ранее общались по этому вопросу с Вами в соцсетях.
Мы ежедневно направляем запросы на центральный склад возвратов в Москве, чтобы коллеги сформировали возвратную накладную по Вашему отправлению. К сожалению, обработка на складе возвратов занимает больше времени, чем мы ожидали. Как только посылку оформят на возврат, ее сразу же отправят в Екатеринбург.
Как и говорила, вопрос о компенсации будет рассмотрен после формирования возвратной накладной. Мы сможем рассчитать сумму компенсации и закрыть претензию. Этот вопрос находится на моем личном контроле.