Я ходила обедать сюда до сегодняшнего дня.В последнюю неделю, в разные дни я застала волос в тарелке,в красной рыбе невероятное количество костей,мы даже с колегой предположили что это перекрашеный окунь.Ну слишком много маленьких костей.Отправной точкой теперь ходить в другой ресторан стал сегодняшний день.
Пришла попробовать новое меню.Взяли все...
Показать целиком
Я ходила обедать сюда до сегодняшнего дня.В последнюю неделю, в разные дни я застала волос в тарелке,в красной рыбе невероятное количество костей,мы даже с колегой предположили что это перекрашеный окунь.Ну слишком много маленьких костей.Отправной точкой теперь ходить в другой ресторан стал сегодняшний день.
Пришла попробовать новое меню.Взяли все из нового меню.Во-первых, если официант не знает новое меню и его состав,почему гость должен выпытывать, совпадает ли подача с фотографией?Зачем мне пихать платный хлеб к супу,если он там автоматически идет.К гуляшу не подали сметану,я уже положила болт и не стала звать официанта.Что за фраща "ну у нас новое меню,поэтому так сфоткали, не факт что совпадает."Я понимаю,что картинка должна продавать, но вроде как и подача должна соответствовать.Но десертом стал непонятный волос в новом блюде.Что официант ожидал услышать на вопрос "может менеджера позвать?",а может регламент конфлинктных ситуаций будем изучать?Я до последнего терпела все ситуации и понимала многие человеческие факторы, но я больше не могу.Я лучше буду переплачивать, но получать качество и без волос:)Официант молча нас рассчитал, мы ушли.