Кто бы мог подумать, что такая маленькая авиакомпания, и так отвратительно оказывает сервис!? Я не мог. Столкнулся с тем, что при перелете из Самары рейс ИТ 280, кривые люди сломали мой новый чемодан. при получении багажа выяснилось, что выдвижная ручка чемодана вырвана с корнем. О чем был составлен соответствующий акт, и девушка рекомендовала...
Показать целиком
Кто бы мог подумать, что такая маленькая авиакомпания, и так отвратительно оказывает сервис!? Я не мог. Столкнулся с тем, что при перелете из Самары рейс ИТ 280, кривые люди сломали мой новый чемодан. при получении багажа выяснилось, что выдвижная ручка чемодана вырвана с корнем. О чем был составлен соответствующий акт, и девушка рекомендовала обратиться в представительство Ютейр прямо в аэропорту Кольцово. Дальше сама история. "Русский сервис от компании Ютейр".
Представительство компании работает каждый день до 21.00, но в 20:30 уже конечно же, ни кого не было, потому что это очень клиенто-ориентированная компания. Звоню на горячую линию: бла, бла, бла- ожидание 14 минут. Телефон разрядился. Сегодня со сканировал акт о повреждении, думал сейчас позвоню на горячую линию. Фига, не дозвонитесь по номеру 8(495) 211-40-30, ни вчера, ни сегодня. Завтра тоже попробую, ну да ладно, бог с ней с "горячей линией Ютейр". Пишу на официальный сайт Ютейр, он меня направляет на общение через соц сеть, например в "В контакте", ну думаю, класс, получилось, "Ютейр в контакте", но я не угадал, он не там, он в другом краю географии. В итоге зашел, пишу этим "глухим" людям, мол ребятки вот акт, вот фото на месте преступления, Бот мне отвечает, мы тебе ответим, но не менее чем через 60 минут, я сразу подумал, что, что то пойдет не так, и оно туда и пошло. Давай им туда ниписывать, взывать к совести, а буквально с пятого сообщения, мне с той стороны Ютейра пишет "глухой" человек. Вам нужно сделать то се и тд и тп. Дальше кульминация
сегодня
Евгений 15:01
Добрый день, хотелось бы получить оперативный ответ на следующую проблему которая к сожалению произошла с моим любимым чемоданом
Utair 15:01
Привет, Евгений Белянкин!
Это бот авиакомпании Utair!
Для начала работы отправьте свой номер телефона в формате "+1234567890"
Продолжая общение, Вы даете свое согласие на обработку и условия использования персональных данных. Подробнее по ссылке http://s.utair.ru/lDaO8U...
---
Hello, Евгений Белянкин!
This is bot of Utair airlines!
Send your number in "+1234567890" format to start
Авиакомпания "ЮТэйр" - Политики
www.utair.ru...
Евгений 15:01
+79221003115
Utair 15:01
На ваш +79221003115 отправлена смс с кодом. Отправьте его в ответ:
Если в номере допущена ошибка отправьте верный номер телефона
---
Please enter the Code that we have sent to you on +79221003115,
or if you enter wrong phone number - just enter new one
Евгений 15:02
3928
Utair 15:02
Спасибо, Ваше сообщение передано оператору!
Если ваш вопрос связан с оформленным билетом, пожалуйста, напишите нам номер билета или заказа, а также ФИО пассажира и его паспортные данные.
---
Thank you, your message has been sent to the operator!
If your question concerns with issued ticket, could you please indicate ticket number or reservation number as well as passenger`s last and first names and passport details.
Utair 15:02
Ваше обращение помещено в очередь, время нахождения в очереди более 60 минут
---
Hello, your call is queued, the time spent in the queue is more than 60 minutes
Евгений 15:02
меня не интересует весь спам, который вы мне здесь шлете, мне нужен мой новый чемодан
к сожалению, вчера в 20.30 в вашем представительстве в Кольцово не было сотрудников, от слова совсем.
doc01952820190620044536.pdf
265 КБ
один час уже прошел
Посмотреть все изображения
jpg88 КБ
jpg80 КБ
jpg108 КБ
(ред.)
Utair 16:28
Здравствуйте.
В случае повреждения багажа пассажиру нужно обратиться к сотрудникам аэропорта и составить соответствующий акт с печатью и подписью.
Потом напишите в «Обратную связь» на нашем сайте по ссылке https://www.utair.ru/information... Выберите раздел «Багаж/Ручная кладь», тему «Повреждение багажа/Недостача в багаже» и опишите сложившуюся ситуацию туда. По факту обращения будет проведено служебное расследование
Авиакомпания "ЮТэйр" - Обратная связь
www.utair.ru...
Евгений 16:29
Здравствуйте еще раз
Туда не возможно написать
Вам не кажется, что вы из меня идиота делаете
?
АЛЛО !! Специалисты!
Utair 16:43
Здравствуйте.
Почему у Вас не получается написать в обратную связь?
Евгений 16:44
потому что дальше не открывается
вы попробуйте сами
Utair 16:46
https://www.utair.ru/information...
Авиакомпания "ЮТэйр" - Обратная связь
www.utair.ru...
Все открывается
Евгений 16:47
выбираю раздел
багаж ручная кладь
выбираю багаж
ссылку-что делать, если багаж был поврежден\потерян
почитал
все классно
Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).
Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.
и дальше что?
дальше ссылка не работает
Евгений 16:54
вы снова ушли?
я бегать за вами не буду
ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ МАЛЯТА!