27.11.2020 г. в магазине на ул. Санаторной, 5 (Екатеринбург) был сделан заказ № 5726 в 16-56, в заказе был Рамэн с курицей 2 шт. Однако, дома выяснилось, что в Рамэне курица отсутствует. Я позвонила по контактному номеру, пришел курьер на домашний адрес, забрал два Рамэна «на экспертизу». После этого, мои звонки игнорируются, с претензией никто не...
Показать целиком
27.11.2020 г. в магазине на ул. Санаторной, 5 (Екатеринбург) был сделан заказ № 5726 в 16-56, в заказе был Рамэн с курицей 2 шт. Однако, дома выяснилось, что в Рамэне курица отсутствует. Я позвонила по контактному номеру, пришел курьер на домашний адрес, забрал два Рамэна «на экспертизу». После этого, мои звонки игнорируются, с претензией никто не разбирается. В итоге я потратила 518,00 руб. на Рамэн с курицей, отдала его обратно магазину, осталась без денег, без еды, и с испорченным настроением в пятничный вечер.
С 27 ноября 2020 г. я ежедневно звоню по контактному номеру, чтобы разобраться с ситуацией, но каждый раз составляется претензия и "передается в отдел качества", "ждите, вам сейчас перезвонят". Только никто не торопится звонить мне и разбираться с данным вопросом.
Прошу все таки разобраться с моей претензией и вернуть или денежные средства, или два Рамэна с курицей.